New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство TBTBO brand mastering |
21 октября 2021 г. в 00:28 |
360º. Федеральная рекламная кампания СБЕР ЕАПТЕКИ Одна из крупнейших онлайн-аптек России, запустила федеральную рекламную кампанию 360º. В ней будет задействовано большее количество каналов, чем в любой из предыдущих: федеральные ТВ-каналы и радиостанции, OLV, ООН, транзитная реклама. 15-секундный видеоролик сопровождается музыкальной композицией, сообщающей о ключевых преимуществах компании – ассортименте, надежности и быстрой доставке. Джингл по мотивам песни «Коламбия Пикчерз не представляет» группы «Банд’Эрос» - специально для рекламы. По сюжету героиня ролика получает заказ из обычной аптеки, и в нём нет части товаров, но девушку выручает быстрая доставка СБЕР ЕАПТЕКИ. Альберт Валиуллин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании СБЕР ЕАПТЕКА: «Цель новой рекламной кампании – ярко заявить о надежном современном сервисе для заботы о здоровье, где можно заказать лекарства, витамины и другие аптечные товары не выходя из дома и быстро их получить. Для своей самой масштабной рекламной кампании мы решили использовать узнаваемую мелодию и игровой клип, обыграв трудности, с которыми можно столкнуться при посещении традиционной аптеки. Также впервые мы собираемся использовать data-driven подход в охватных каналах: мы будем собирать сегменты аудитории, которые увидят нашу наружную рекламу, а затем эти сегменты используем для ретаргетинга в нашей performance и OLV-кампании». Концепция рекламной кампании разработана командой СБЕР ЕАПТЕКИ совместно с агентством TBTBO brand mastering. Кроме ТВ-, радио- и OLV-рекламы, СБЕР ЕАПТЕКА также задействует другие каналы: реклама появится в городском транспорте 28 городов России, включая московское метро. Наружная реклама будет размещена в 37 городах. Визуальный стиль в оттенках фиолетового и зеленого - в фирменном стиле СБЕР ЕАПТЕКИ и корпоративных цветах. Состав творческой группы Клиент: СБЕР ЕАПТЕКА Агентство: TBTBO brand mastering Продакшн: Zhdanov production |
> |