New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 49 - 49.
Пресс-служба Выставочного Центра ВЕТА , Воронеж
29 сентября 2010 г. в 13:14
Форум маркетинговых коммуникаций пустил корни на Воронежской земле.

24 сентября 2010 завершили свою работу Воронежский форум маркетинговых коммуникаций и 8-ая межрегиональная специализированная выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ».
На Форум съехались известные рекламисты и пиарщики со всей России. Формат мероприятия изначально предполагал креативный подход. На торжественном открытии организаторы решили отойти от традиционной церемонии разрезания красной ленточки. VIP-гостями было посажено лимонное дерево – символ сотрудничества и процветания рекламного бизнеса Центрального Черноземья.
Тому, чтобы Форум пустил корни в прямом смысле слова, поспособствовали: К.Корнев, генеральный директор МУП «Горреклама»; Б.Еремин, президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации «Советник»; Г.Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»; вице-президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia); В. Рохмистров, руководитель Воронежского УФАС России; Ю. Гончаров, президент ТПП Воронежской области; С. Бобровников, начальник отдела рекламы администрации городского округа город Воронеж; В. Тамберг, бизнес-консультант, копирайтер, управляющий партнер консультационного бюро «Тамберг & Бадьин». Автор трех книг («Бренд. Боевая машина бизнеса», «Новая рыночная ниша» «Брендинг в розничной торговле»); В. Мальцев, руководитель Экспертной группы «Проекты управления репутацией»; В. Богданов, главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент»; И. Бельтюков, генеральный директор ВЦ ВЕТА.
Один из активных участников и соорганизаторов форума, Валерий Мальцев, рассказал пресс-службе Форума о том, почему подобные мероприятия необходимо проводить: «Рекламный бизнес не может существовать без выставок, потому что и реклама и маркетинг, и связи с общественностью являются публичным видом деятельности и в конечном итоге, оказывают влияние на общество».
В течение двух дней представителей мира рекламы и PR радовала своим информационным многообразием деловая программа Форума. Гостями семинаров, мастер-классов, круглых столов стали профильные специалисты не только городов Центрального Черноземья, но и из Эстонии.
Самое масштабное мероприятие деловой программы - Научно-практическая конференция «Брендинг территорий. Международный и отечественный опыт. Воронеж 425». В рамках открытия конференции были зачитаны приветственные обращения от главы администрации городского округа город Воронеж Сергея Колиуха, Президента Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Алексея Глазырина и Президента Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia) Андрея Лапшова. Спикеры обсуждали вопрос повышения имиджа региона, создания регионального образа будущего, имиджевые инициативы городов ЦЧР, и т.д.
Темами семинаров и круглых столов стали: «Психотехнологии в маркетинге», «Международная регистрация товарных знаков», «Корпоративные СМИ: максимальная эффективность при минимальных вложениях», «ДИРЕКТ МАРКЕТИНГ- ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА РЕКЛАМИСТА», «Репутация первого лица и репутация компании», «Выставочный бизнес в регионах: проблемы и перспективы развития», «Эффективный маркетинг без денег. Или почти без денег», «Проблемы государственного и муниципального регулирования рынка наружной рекламы», «ПРОЕКТ 111»: Маркетинг Подарков, каталог 2010-11 «Практическое руководство по маркетингу подарков». Гуру рекламы, маркетинга и PR провели мастер-классы «Дрессировка фантазии. Прогон .Премьера. Контакт со зрителем», «Отстройка от конкурентов за счёт уникальной рекламно-сувенирной продукции», «Позиционирование на основе потребностей», «Бренд-камертон. Как настроить бизнес на единую волну», «Маркетинг. Менеджмент и моделирование в журналистике», «Как системно наращивать оборот продаж?», «Бренд как система. Технология построения».
На единой экспозиционной площадке свою продукцию представили ведущие рекламные агентства, типографии, дизайн-студии, разработчики web-сайтов, представители масс-медиа. Всего в работе выставки приняли участие более 50 компаний. Никто из экспонентов не был обделен вниманием посетителей. За два дня гостями Форума и выставки «Реклама. Полиграфия. СМИ» стали более 1500 человек.
В завершении Форума состоялось награждение победителей конкурса «Медаль Воронежского форума маркетинговых коммуникаций и выставки «Реклама. Полиграфия. СМИ».
В номинации «Лучший ассортимент» медалями награждены: ООО «Зенон - Центр», г. Воронеж; Группа компаний «Юлис», г. Тамбов. Диплом получил ООО «Совтехнопром», официальный дилер ООО «Инктрейд» в Воронеже.
В номинации «Лучшая работа с посетителями» медали удостоились: рекламная контора «Кролики Великаны», г. Воронеж; диплома – рекламное агентство «Ology».
В номинации «Лучшее оформление стенда» медали вручены: ООО Рекламная компания «Арт Фолио», г. Воронеж; ООО «Мануфактура Софт», г. Воронеж. Дипломы получили: компания «Полиграфия плюс», г. Воронеж; ТДМ «Праздник», г. Воронеж.
Кроме того, на церемонии закрытия были вручены благодарственные письма соорганизаторам:
Геннадию Шаталову, председателю правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президенту Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов, члену РАСО
Валерию Мальцеву, социальному технологу, издателю, руководителю Экспертной Группы «Проекты управления репутацией», члену РАСО.
Константину Корневу, генеральному директору МУП «Горреклама».
Организаторы: Торгово-промышленная палата Воронежской области, Выставочный Центр ВЕТА ТПП ВО, при поддержке Правительства Воронежской области и администрации городского округа г. Воронеж.

Ответ:
Предыдущая новость | Следующая новость
>