New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг |
31 октября 2021 г. в 20:26 |
«Немедийные коммуникации» для студентов от Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг Эксперты РАМУ провели курс для студентов Высшей школы экономики. Традиционно преподается студентам образовательной программы “Реклама и связи с общественностью” факультета коммуникаций, медиа и дизайна. В числе приглашенных преподавателей – топ-менеджеры агентств-лидеров рынка маркетинга и обладателей международных наград: Progression, Orange, Action, BeeTL, Seven, emg, SCG, EuroContact, а также представители брендов-заказчиков «Добрый» и «Моя Семья». О том, как идет разработка и реализация проектов 360°, как и зачем применяются различные типы немедийных коммуникаций в рамках интегрированных кампаний, а также отдельно; как создаются стратегии и креатив, как подсчитывается эффективность, в этом году студентам 4 курса рассказывали приглашенные лекторы от РАМУ. «Программа дисциплины получилась очень насыщенной, — говорит Мария Мордвинова, академический руководитель программы. — Мы рады, что в этом году коллеги из РАМУ стали партнёрами нашего бакалавриата "Реклама и связи с общественностью" и поделились со студентами самыми актуальными кейсами». Ведущий преподаватель курса — Надежда Панченко, председатель комитета по образованию РАМУ, глава коммуникационного холдинга SCG, преподаватель высшей школы с 20-летним стажем. Надежда приняла экзамен у 74 студентов ВШЭ и довольна результатами. «Мы рады делиться со студентами лучшего вуза страны экспертизой лучших практиков в сфере маркетинговых услуг, – говорит Надежда. — Уверены, что будущее не только нашей отрасли, но и отчасти экономики страны напрямую зависит от квалификации будущих маркетологов и рекламистов. Именно поэтому топ-менеджеры ведущих агентств РАМУ и лично я с удовольствием приняли участие в проведении курса «Немедийные коммуникации». |
> |