New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Проект NewBiz Partners |
7 ноября 2021 г. в 22:1 |
CLIENT SIDE VIEW - ВЗГЛЯНУТЬ НА СВОЮ РАБОТУ ГЛАЗАМИ КЛИЕНТОВ - исследование NewBiz Partners Масштабное исследование NewBiz Partners. В основе - более 50 глубинных интервью с директорами по маркетингу, маркетинговым коммуникациям и диджитал-директорами крупных российских и международных компаний, рекламных и брендинговых агентств. Результат: подробный отчёт, описывающий клиентские потребности и ожидания от взаимодействия с агентствами на всех этапах. Каковы сегодняшние «гигиенические» требования клиентов к агентствам и уровню их услуг? Что должно лежать в основе стратегии современного агентского бизнеса? Как работать с разными сегментами клиентов, выигрывать тендеры и готовить качественные предложения, которые будут соответствовать требованиям и ожиданиям самых взыскательных клиентов? Как строить долгосрочные отношения и становиться для клиентов незаменимыми партнерами? Эти и многие другие вопросы авторы исследования обсудили с 50 топ-маркетологами, чтобы вместе определить самые перспективные векторы развития рынка рекламных и брендинговых агентств. На основании полученных ответов авторы исследования предложили сегментацию клиентов и отобразили в отчёте рекомендации по работе на всех этапах с каждым из сегментов. Российский рынок стремительно меняется, появляются новые технологии, вызовы в области коммуникаций, и скорость изменений ошеломляет. COVID-19 и спровоцированный им кризис заставили бренды стать еще более быстрыми, гибкими и адаптивными. Эти изменения не могут не затронуть рынок агентств: мы должны меняться, работать над своим брендом, совершенствовать уровень клиентского сервиса, чтобы отвечать современным требованиям рекламодателей», — уверена основательница и управляющий партнёр NewBiz Екатерина Беретарь. В число респондентов вошли директора по маркетингу крупных компаний из самых разных отраслей — от фармы до индустрии развлечений. В их числе — Сбер, Яндекс, PepsiCo, Mars, Danone, X5 Retail Group, Leroy Merlin, ВкусВилл, Aliexpress, S7, Билайн, Tele2, Циан, ivi.ru, Sanofi и многие другие. Структура исследования CLIENT SIDE VIEW ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ СЕГМЕНТАЦИЯ МАРКЕТОЛОГОВ ИНФОПОТРЕБНОСТИ ХОЛОДНЫЕ ПРОДАЖИ ВЫБОР АГЕНТСТВ ТЕНДЕРЫ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС ПРОДАКШЕНЫ ЕВРОПЕЙСКИЕ ИГРОКИ ИНХАУС АГЕНТСТВА МЕЧТЫ КЛИЕНТА РЕКОМЕНДАЦИИ |
> |