New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 492 - 492.
«Санкт-Петербургский PR-клуб», Санкт-Петербург <celevri@yandex.ru>
25 апреля 2011 г. в 10:25
О PR в сфере спорта расскажут профессионалы

27 апреля 2011 на Гуманитарном факультете СПбГУЭФ состоится очередное заседание Санкт-Петербургского PR-клуба.

Темой шестой встречи стал вопрос, приобретающий всё большую актуальность, в связи со стремительным развитием спорта в нашей стране: «Спорт. Старый новый тренд». Разобраться в тонкостях и нюансах связей с общественностью в спорте студентам помогут ведущие специалисты Петербурга в области спортивных коммуникаций: Алексей Блинов – руководитель социальных проектов ФК «Зенит», Андрей Янчук - пресс-атташе ХК «СКА».
Организаторы Санкт-Петербургского PR-клуба: Северо-Западное отделение Европейского Института PR и Студенческая секция Северо-Западного отделения РАСО.

Встречи клуба традиционно проводятся в дискуссионной форме. Каждому участнику предоставляется возможность вести диалог с лучшими специалистами в области связей с общественностью. Благодаря такой форме проведения проблему можно рассмотреть с разных сторон и позиций, выслушать разные точки зрения и, в конечном счёте, найти ответ на поставленный вопрос.

На заседаниях клуба участники смогут узнать о тонкостях и нюансах коммуникационных профессий от лучших специалистов, а также получить бесценный опыт общения в форме «вопрос-ответ».

27 апреля мы поговорим о PR в сфере спорта. Спорт, как средство для «раскрутки», увеличения продаж активно набирает обороты. В условиях проведения в России крупнейших международных соревнований (Олимпиада в Сочи 2014, Чемпионат мира по футболу в 2018) возрастает актуальность поднятого вопроса. Но при этом возникает множество проблем, связанных с этикой коммуникации в сфере спорта, особенностях техник работы с целевыми группами, организации мероприятий. Именно в этом и многом другом нам и предстоит разобраться.

Никита Прядко
Менеджер по работе со СМИ проекта «Санкт-Петербургский PR-клуб»
Предыдущая новость | Следующая новость
>