New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR News - компания в области исследования коммуникаций <jaleksandrova@prnews.ru> |
24 ноября 2021 г. в 23:44 |
Программа мероприятий от PR News в AMEC Measurement Month 2021 25 ноября 2021. Форма участия - бесплатно Два мероприятия в рамках международной образовательной инициативы AMEC Measurement Month 2021 : открытая сессия, организованная совместно российской аналитической компанией PR News и международным поставщиков услуг для медиамониторинга и аналитики Pressrelations, посвященная фактору ESG, а также совместный мастер-класс PR News и Анастасии Журавлевой, директора по коммуникациям Группы QIWI, посвященный KPI в PR. Открытая сессия: Трансформация ESG – измерение новых бизнес-атрибутов Дата: 25 ноября 2021 года Время: 13:00 по московскому времени Площадка: zoom Регистрация: https://us02web.zoom.us/meeting/register/tZIpduyvqzsjH9wD-lU_dA2i47HS3G5XBdU4 Форма участия: бесплатно Концепция управления компанией, основанная на ценностях ESG довольно быстро стала не только популярной темой для обсуждения, но и начала оказывать непосредственное влияние на новую реальность, в том числе и в коммуникациях. Популярности и усилению внимания к теме в немалой степени способствовала начавшаяся пандемия, которая продолжает быть в центре внимания. Сейчас организации и бренды придают ESG все больше значения при стратегическом планировании бизнеса. В условиях турбулентной повестки дня претерпевают изменения и атрибуты ESG. В рамках сессии эксперты PR News и Pressrelations расскажут, как можно и нужно учитывать и измерять репутационные факторы ESG при принятии решений стейкхолдерами и инвесторами, как можно отследить и предсказать темы, которые станут определяющими в повестке дня в ближайшем будущем, на что стоит обратить особое внимание при формировании стратегии в коммуникациях и какие три уровня знания можно выделить в ESG. Компания PR News представит свое новое исследование о влиянии факторов ESG на поведение ритейл-инвесторов, а Pressrelations поделится возможностями в поиске трендов на базе своих разработок в области аналитики данных. Спикерами выступят: ● Лилия Глазова, генеральный директор PR News, председатель AKOC ● Maximillian Freissler, Head of Research and Analytics, Pressrelations Модератор: ● Romina Gersuni, Global Strategy Manager, Pressrelations Мастер-класс: KPI в PR: инструкция по применению Дата: 25 ноября 2021 года Время: 19:00 по московскому времени Площадка: zoom Регистрация: https://prnews.getcourse.ru/amecmonth2021 Форма участия: бесплатно Эффективность в PR и коммуникациях давно перестала считаться чем-то абстрактным — при желании всё можно посчитать. Для того чтобы оценивать успешность компании в этом направлении, ставить цели и фиксировать их достижение, разработаны признанные на мировом рынке коммуникаций стандарты. На мастер-классе спикеры расскажут, на что опираться в разработке ключевых показателей эффективности (KPI) в PR для своей компании, как рассчитывать и применять их. Будут разобраны следующие вопросы: ● Зачем нужен PR? Как показать результат PR руководителю? ● Постановка измеримых целей – это первооснова планирования, измерения и оценки коммуникаций. ● Как выбрать KPI? На какие принципы стоит обратить особое внимание и почему? Особенности выбора KPI для разных направлений работы. ● Могут ли измерения определить результаты кампании, воздействие PR на бизнес и потенциальный эффект? ● Кейс QIWI: "правильные" и "неправильные" KPI. Система оценки PR. ● Как построить комплексные измерения коммуникаций и PR внутри компании? ● Репутационный аудит v& KPI: курица или яйцо? Спикеры: ● Лилия Глазова, генеральный директор PR News, председатель AKOC ● Анастасия Журавлева, директор по коммуникациям Группы QIWI За дополнительной информацией к Наталии Стениной pr@prnews.ru AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая седьмой год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 кампания проходит целый месяц по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: https://amecorg.com/measurement-month/ AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/ PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС. Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook. Pressrelations – международная компания, сферами деятельности которой является предоставление услуг по медиамониторингу, cross-media аналитике, сбору и обработке данных. Соединяет в своем подходе к бизнесу высокие технологии с персональной экспертизой. Основанная в Германии больше 20 лет назад, сейчас Pressrelations имеет представительства в нескольких странах, включая США, Австрию, Швейцария, Ирландию и Сингапур. Член FIBEP и AMEC. https://www.pressrelations.com/en/ Julia Alexandrova - Analyst PR News - Communications Research Company |
> |