New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4933 - 4933.
Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia
13 декабря 2021 г. в 11:37
IAB RUSSIA: ТРАНСФОРМАЦИЯ КАК ОТВЕТ НА ЗАПРОСЫ ИНДУСТРИИ

Общее отчетно-перевыборное собрание членов IAB Russia 9 декабря 2021.
Реагируя на современные вызовы и запросы индустрии, эксперты ассоциации приняли решение создать новые профильные комитеты по Развитию регулирования, Устойчивому развитию и AdTech Innovations & Startups.

За последние пять лет рынок digital коммуникаций вырос более чем в два раза, достигнув отметки в 330 млрд рублей. Интерактивная реклама становится одним из крупнейших сегментов в отрасли, что повышает ответственность индустрии перед пользователями и бизнесом, а также вызывает необходимость в построении саморегулирования на рынке. В том числе растет интерес к отрасли со стороны государственных структур, с которыми важно поддерживать диалог и делиться экспертизой. IAB Russia стремится отвечать на актуальные запросы участников рынка, в связи с чем создан новый комитет IAB Russia по Развитию регулирования. Он станет площадкой для работы по развитию рынка методами гармонизации сложившихся продуктов и бизнес-практик с появляющимся регулированием. Комитет возглавил Борис Омельницкий - президент ассоциации.

Устойчивое развитие — это не просто тренд, но уже руководство к действию для многих компаний на российском рекламном рынке, поскольку потребители и бизнес-сообщество ориентируются не только на качество товаров и услуг, но и на политику компании в отношении сохранения окружающей среды, восстановления и поддержания баланса на планете. В силу возрастающей роли sustainability в современных коммуникациях профильная рабочая группа IAB Russia была трансформирована в комитет по Устойчивому развитию (ESG, sustainability). Его председаталем стал Дмитрий Крапивницкий, предприниматель и управляющий партнер рекламного агентства OMNIMIX.

Перешла в новый статус еще одна рабочая группа IAB Russia – AdTech Innovations & Startups. Рекламный рынок стабильно пополняется новыми игроками и решениями, одни из которых поддаются стандартной классификации: performance, branding, OLV, programmatic, другие – нет. Каждый новый проект и технология вызывают фрустрацию многих маркетологов, ощущение чего-то упущенного или скрытого. Рекламодатель ждет инновационных продуктов, но испытывает неуверенность в надежности и результативности новинок, не понимает, как извлечь из них максимум, как их верифицировать и эффективно оценивать. Новый комитет AdTech Innovations & Startups станет проводником между клиентами и технологиями в области AdTech стартапов и инноваций. Главными задачами комитета станут: поиск оптимальных коллабораций инновационных форматов, формирование платформы для обмена знаниями и создание системных решений для достижения клиентами максимальной эффективности. Иван Парышев, CEO и основатель AstraLab, был выбран председателем комитета.

Изменений коснулся состав индустриальных и отраслевых комитетов IAB Russia. С 2022 года в комитете по Mobile Advertising будет два сопредседателя: Михаил Цуприков, Директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope, и Анастасия Григорьева, Коммерческий директор Zorka.Agency. В комитете по Digital Video Advertising был избран новый сопредседатель: теперь деятельность комитета совместно с Николаем Киселевым, Заместителем генерального директора IMHO будет курировать Андрей Григорьев, Генеральный директор GETSHOP.TV. Директор по работе с клиентами Weborama Russia Олеся Гаврикова стала председателем комитета по Online Branding. Обновился состав лидеров комитета по Advanced TV Advertising – возглавили работу структурного подразделения Александра Стрелкова, Директор по рекламному бизнесу онлайн-кинотеатра ivi, и Наталья Исангулова, Руководитель управления рекламных продуктов ГПМ.

Ассоциация развития рынка интерактивной рекламы уже 10 лет объединяет профессионалов и лидеров отрасли, которые активно работают над развитием индустрии и задают тренды в сфере digital-коммуникаций. В 2021 году в IAB Russia вступила 22 компании и один персональный член, таким образом на сегодняшний день ассоциация насчитывает рекордное количество — 107 членов.

По итогам выборов в список членов правления IAB Russia в 2022 году входят:
Омельницкий Борис, Президент IAB Russia, Председатель индустриального комитета по Развитию регулирования, Директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента Яндекса
Беляев Алексей, Вице-президент IAB Russia, Председатель Индустриального комитета по Исследованиям
Беляев Сергей, Вице-президент, Сопредседатель индустриального комитета по Образованию
Вирин Федор, Вице-президент IAB Russia, Сопредседатель индустриального комитета по Образованию
Папков Александр, Вице-президент IAB Russia, Директор по технологиям Media Direction Group, Сопредседатель индустриального комитета по Big Data & Programmatic, Сопредседатель отраслевого комитета по DOOH
Федорченко Анжела, Вице-президент IAB Russia, Генеральный директор Weborama Russia, Сопредседатель индустриального комитета по Big Data & Programmatic
Гаврикова Олеся, Директор по работе с клиентами Weborama Russia, Председатель комитета по Online Branding
Григорьев Андрей, Генеральный директор GETSHOP.TV, Сопредседатель комитета по Digital Video Ad
Григорьева Анастасия, Коммерческий директор Zorka.Agency, Сопредседатель комитета по Mobile Ad
Доскач Анна, Исполнительный директор Lentainform, Сопредседатель комитета по Native Ad
Ильичев Михаил, Генеральный директор СберЗвук, Председатель комитета по Audio Ad
Исангулова Наталья, Руководитель управления рекламных продуктов ГПМ, Сопредседатель комитета по Advanced TV Ad
Кан Вячеслав, Программатик-директор Gallery, Сопредседатель комитета по DOOH
Киселёв Николай, Заместитель генерального директора IMHO, Сопредседатель комитета по Digital Video Ad
Крапивницкий Дмитрий, предприниматель и Управляющий партнер рекламного агентства OMNIMIX, Председатель отраслевого комитета по Устойчивому развитию (ESG, sustainability)
Павлов Алексей, Основатель и генеральный директор Adluxe, Председатель комитета по Персонализированной рекламе и технологиям управления пользовательским опытом
Парышев Иван, CEO и основатель AstraLab, Председатель отраслевого комитета AdTech Innovations & Startups
Петухов Антон, Председатель комитета по Influencer marketing
Самойлова Наталья, Сопредседатель комитета по Native Ad
Соколов Родион, Управляющий партнер Cybernetica, Сопредседатель комитета по Gaming&Digital entertainment advertising
Стрелкова Александра, Директор по рекламному бизнесу онлайн-кинотеатра ivi, Сопредседатель комитета по Advanced TV Ad
Федин Алексей, Сопредседатель комитета по Performance marketing и смежным рынкам
Хисаева Эльвира, Клиентский директор Media Instinct group, Сопредседатель комитета по DOOH
Цуприков Михаил, Директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope, Сопредседатель комитета по Mobile Ad
Шилова Надежда, Сопредседатель комитета по Performance marketing и смежным рынкам
Ширшова Екатерина, Digital Director PHD (MDG), Сопредседатель комитета по Gaming&Digital entertainment advertising
Предыдущая новость | Следующая новость
>