New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство PR-Consulta |
16 января 2022 г. в 22:37 |
PR-Consulta - обновленное самоопределение Команда PR-Consulta начинает 2022 год с обновленного самоопределения: «Агентство классических и новых коммуникаций». Репозиционирование связано с многолетним процессом изменения пула услуг, клиентского портфеля и внутренней структуры агентства. «Мы зафиксировали те изменения, которые происходили с нами в течение последних 5 лет: если раньше ядро нашей деятельности лежало в области традиционного PR, то теперь соотношение между классическими коммуникациями и digital — практически равное. Мы хотим вместе с новым позиционированием закрепить восприятие агентства PR-Consulta как эксперта в области и традиционных, и цифровых коммуникационных услуг. При этом мы вкладываем в словосочетание «новые коммуникации» более глубокий смысл: мы работаем в одной из самых динамических отраслей, где ежедневно появляются новые технологии, происходят открытия, кризисы, и мы также стремительно меняемся, адаптируясь к этим реалиям и запросам наших клиентов», — прокомментировал Роман Ахмедов, сооснователь и управляющий партнер PR-Consulta. «Мы рассчитываем, что для тех клиентов, которые традиционно приходят к нам за классическими коммуникациями, наш обновленный статус откроет новые горизонты для сотрудничества и станет поводом для экспериментов», — отметила Евгения Немчинова, соосновательница и управляющий партнер PR-Consulta. Агентство ожидает, что преобразования коснутся и HR-бренда, поскольку готовность и, главное, возможность быть в авангарде всего нового в отрасли, мобильность коллектива и структуры компании наряду с владением классической экспертизой — важные характеристики для молодых соискателей. Команда агентства уверена, что проведенное репозиционирование значительно укрепит бренд-платформу PR-Consulta, в рамках которой ключевыми цветами являются синий и оранжевый: первый символизирует классические коммуникации и логический, структурный подход к работе, второй — креативность и экспериментаторство. PR-Consulta — агентство классических и новых коммуникаций, основанное в 2010 году, член ассоциаций РАСО и АКОС, участник Национального рейтинга коммуникационных компаний. Компания объединяет команду специалистов с многолетним опытом работы c государственными институтами и крупнейшими международными и российскими компаниями из следующих сегментов рынка: здравоохранение, строительство, промышленные технологии, финансы, товары массового потребления, внешнеэкономическая деятельность и др. |
> |