New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Центрально-Азиатская рекламная ассоциация (ЦАРА) |
9 февраля 2022 г. в 22:21 |
ЦАРА - Итоги прошедшего года. Комиссия по HR в марте и октябре 2021 года вместе с ведущими специалистами рынка рекламы провела ряд семинар-тренингов по темам: «Востребованность специалистов в мире маркетинга и рекламы» и «Самые востребованные диджитал-специальности в маркетинге». Всего в семинарах приняли участие свыше 420 студентов. А по результатам онлайн-курса ЦАРА по рекламе за 2021 год 83 человека получили сертификаты об успешном прохождении курса. Комиссия по взаимодействию с госорганами провела обсуждение вопросов рекламы БАДов. А для представителей винодельческой отрасли была организована информационная встреча по изменениям законодательства в области рекламы винных марок локального производства. На площадках ADTribune, Astana Media Week и RAF были подняты вопросы регулирования интернет-рекламы и социальной рекламы. В результате министерство информации и общественного развития рассмотрит предлагаемые поправки в рамках дальнейшего совершенствования законодательства в области СМИ. Кроме того, представитель ЦАРА будет приглашён к участию в рабочей группе по разработке законопроекта. В 2021 году принята резолюция об отклонении предложенной нормы по ограничению рекламы HFSS-продукции, вопрос отправлен на доработку в соответствующие ведомства. Не менее важным является то, что на портале электронного правительства egov.kz добавлена и стала доступна для обращений граждан категория «Реклама, маркетинг, PR». Также в электронном сервисе НПП «Атамекен» рекламно-маркетинговая отрасль теперь выделена в отдельный вид деятельности. Более полугода назад был создан тематический сайт Tribune.kz, посвящённый рекламе, маркетингу, технологиям, медиа и PR в Казахстане и странах Центральной Азии. В прошлом году ЦАРА провела ряд важных мероприятий. В их числе – рекламно-медийная конференция ADTribune, панельная сессия ЦАРА во время Astana Media Week и двухдневный Региональный рекламный форум (RAF). На RAF-2021 впервые была вручена премия издания Tribune в четырёх номинациях. В течение 2021 года к ассоциации присоединились новые члены: Marketing Communication Agency (MCA), OWL Media, BYYD Kazakhstan, Eskimi DSP, Mosaic media и Wunder Digital. Tribune.kz |
> |