New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4972 - 4972.
Okko — российский поставщик медиа-услуг и продюсерская компания
20 февраля 2022 г. в 20:41
Новогодний проект Okko в формате DOOH стал лауреатом Digital Communications AWARDS

Okko, входящий в экосистему Сбера, стал обладателем премии Digital Communications AWARDS – 2022 в номинации «Вирусные коммуникации». Жюри премии отметило наградой новогоднюю кампанию онлайн-кинотеатра. Церемония награждения состоялась 15 февраля в московском Технополисе.
В преддверии Нового года команда Okko подготовила серию активностей, куда вошли digital-спецпроекты на порталах Elle.ru, Sports.ru, Чемпионат.com и на VK.ru. Ключевыми составляющими новогодней кампании стали интеграция в праздничное шоу в столичном «Москвариуме» и акция с интерактивными digital-ёлками в необычном для России формате цифровой наружной рекламы DOOH (Digital out-of-home).
Цель кампании — рост и удержание спонтанного знания об Okko среди потенциальной смотрящей базы. А также повышение лояльности за счет ассоциации с Новым годом и каникулами. Основная идея состояла в том, чтобы выстроить в сознании аудитории прочную связь Okko с семейными ценностями и присутствием в значимых моментах жизни своих пользователей.

Шоу в столичном «Москвариуме» проходило с 18 декабря по 16 января. Okko выступил партнером мюзикла на воде «Новогодний круиз». Продолжительность интеграции сервиса в каждое представление составила 30 минут, а суммарное время присутствия Okko в 63 шоу — 30 часов. Больше всего гостям шоу понравилось кормить японских карпов кои. В фойе «Москвариума» Okko установил аквариум с двумя десятками экзотических рыбок. Покормить их мог любой желающий, при этом корм упаковали в брендированные бутылочки с логотипом сервиса. Для зрителей мюзикла также разработали специальный промокод на подписку Okko.
Важной частью новогодней кампании Okko стала акция с интерактивными новогодними ёлками. С 28 декабря по 25 января ели установили в популярных локациях Москвы (парк «Сокольники» и Парк культуры и отдыха имени Горького) и Санкт-Петербурга (общественное пространство «Никольские ряды»). Вместо традиционных гирлянд и шаров ёлки «украсили» digital-панелями. Отсканировав QR-код на экране, пользователи попадали на веб-страницу с выбором тематики трансляции. Всего было предусмотрено три темы: «Спорт», «Дети», «Кино и сериалы» + отдельный вариант для idle-режима. В зависимости от выбора на экранах запускались разные световые сценарии с визуальными эффектами и возможностью кастомизации контента.
«Мы начали 2022 год серией запоминающихся праздничных проектов. Креативный подход к интеграции в новогоднее шоу «Москвариум» и использование нового прогрессивного формата цифровой наружной рекламы DOOH в Москве и Петербурге позволили нам выделиться на фоне стандартных рекламных активностей других брендов. Мы рады, что яркий ход Okko оценила и аудитория, и профессиональное сообщество. Победа в номинации «Вирусные коммуникации» доказала, что смелость решений, эксперимент, технологичность — это верный путь к успеху», — отметил Андрей Ивашкевич, директор по медиа Okko, после церемонии вручения наград.
Добавить акции с интерактивными ёлками вирусного эффекта удалось с помощью розыгрыша призов в Instagram. Для участия пользователям предлагали сделать фото на фоне ёлки и поделиться им в социальной сети с хештегом #Okko2022 и отметкой официального аккаунта сервиса @okkomovies. В призовой фонд вошли десятки билетов на новогоднее шоу в «Москвариуме», книга «Манюня» с автографом автора Наринэ Абгарян, лимитированная версия игры «Имаджинариум», разработанная к 10-летию сервиса, а также четыре годовых подписки «Оптимум» на Okko. В рамках розыгрыша в Instagram разместили более 300 публикаций, 60 из них были отмечены призами. Всего за четыре недели проекта с интерактивными ёлками совершили более 12 000 взаимодействий.

Для продвижения новогодней кампании команда Okko задействовала серию публикаций в Instgram, Tik-Tok, Facebook и «Вконтакте» с видео-креативом, нативные текстовые посты в тематических сообществах в соцсетях и Telegram-каналах. Праздничные активации сервиса поддержали более 30 инфлюенсеров в Instagram.
Offline-охват новогодней кампании превысил 18 000 000, а online-охват — 30 000 000. В общей сложности комплекс праздничных активностей позволил Okko привлечь более 300 000 новых пользователей.
Шоурил новогодней кампании Okko доступен по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Rxo2yqn6Qdw

Премия Digital Communications AWARDS учреждена в 2013 году Ассоциацией директоров по Коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Ежегодно награду вручают за наиболее значимые достижения в сфере digital-коммуникаций и продвижения с помощью новых коммуникационных технологий и инструментов. В 2022 году участие в премии приняли более 60 компаний, представленных в 42 номинациях.
Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов. Проект стартовал в 2011 году и сегодня представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Apple TV, PlayStation 3, 4 и 5, web (ПК).
Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (8K, 4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или купить подписку и смотреть его на любой популярной платформе. В коллекции сервиса — более 100 тысяч единиц популярного контента таких мировых киностудий, как Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущих европейских и российских производителей фильмов и сериалов.

Подписчикам Okko доступны популярные сериалы «Амедиатеки» и START, российское кино и мировые блокбастеры, артхаус и детский контент, а также образовательные программы и контент из области искусства. Okko предлагает подписки «Лайт», «Оптимум» и «Премиум», открывающие доступ к 85, 90 и 100 тысячам единиц контента соответственно. «Лайт» и «Оптимум» доступны в подписках Сберпрайм и Сберпрайм+.
В Okko также доступен сервис спортивных трансляций Okko Спорт, предлагающий просмотр матчей Английской Премьер-лиги, MLS, Кубка и Чемпионата Аргентины и отборочных матчей КОНКАКАФ к Чемпионату мира по футболу 2022 года в Катаре. Okko Спорт показывает MMA-турниры Bellator, Brave CF, PFL и теннисные турниры ATP 250. Подписчикам Okko также будут доступны трансляции финальной стадии Кубка Дэвиса.
Okko входит в группу компаний «СберИнтертеймент», объединяющую развлекательные активы экосистемы Сбера.
Предыдущая новость | Следующая новость
>