New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ им. М. В. Ломоносова |
10 сентября 2010 г. в 11:35 |
15 сентября 2010 в здании Факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М. В. Ломоносова в Москве состоится презентация программы «Международный PR и корпоративные коммуникации 2010-2011» и собеседование кандидатов на обучение в новом учебном году. Программа «Международный PR и корпоративные коммуникации» - уникальная программа, разработанная практиками-маркетологами с целью научить студентов эффективно и профессионально работать в сфере международных маркетинговых коммуникаций. Преподаватели Программы – ведущие специалисты в области PR и маркетинговых коммуникаций, представители международных и крупнейших российских компаний и СМИ, таких как «1 Канал. Всемирная Телесеть», Издательство «7 Дней», Издательство «Independent Media Sanoma magazines», BBDO Moscow, Leo Burnett, BrainBox Communications, SkyLink и другие. Благодаря активному сотрудничеству с профессиональным сообществом, студенты участвуют в реальных проектах, а также проходят стажировку у компаний-партнеров. Специальный проект Программы – Международный Форум молодых специалистов по связям с общественностью «The Young PRofy Day» www.youngprofy.ru. Выпускников Программы «Международный PR и корпоративные коммуникации» 2009-2010 выбрали лучшие компании: BBDO Branding, BrainBox Communications Group, Independent Media Sanoma Magazines, AR Door, SkyLink. |
> |