New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 5003 - 5003.
Компания Ракета - цифровые решения для бизнес-тревел <d.zubritskaya@raketa.travel>
12 мая 2022 г. в 20:48
Деловой туризм сегодня - от экспертов компании «Ракета»

Как рынок делового туризма реагирует на санкции и ограничения сегодня? Стал ли российский бизнес меньше ездить в командировки и какие направления сейчас наиболее востребованы среди деловых туристов? На эти и другие вопросы ответили эксперты компании «Ракета», цифровой платформы по организации командировок и управлению расходами. Они подвели итоги апреля 2022 года, проанализировав деловые поездки российских компаний.
В сравнении, с аналогичным периодом прошлого года, прирост корпоративных путешествий в апреле 2022 г. составил 23%. При этом по России компании чаще всего направляют своих сотрудников в командировки в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Самару, Нижний Новгород, Ставрополь, Казань. Из зарубежных городов в тройку лидеров Нур-Султан, Ташкент, Алматы. Впрочем, помимо Казахстана и Узбекистана бизнес-туристы из России сегодня направляются также в Беларусь, Турцию, Кыргызстан, Италию, Узбекистан, Индию, Алжир, Армению, Францию, Азербайджан, Вьетнам, Катар, Германию, Ирландию, Словению, Латвию, Венгрию, Данию и Кипр.
Полетели!

По итогам апреля 2022 года увеличение спроса на авиабилеты среди бизнес-путешественников (к апрелю 2021 г.) составило 1,15%, к марту 2022 – 9,2%. При этом стоимость билетов на самолеты существенно выросла. По сравнению с апрелем прошлого года в апреле 2022-го их средняя стоимость выросла на 37%. Однако, повышение цен на авиаперевозки, как показывает статистика, не вызвало снижения пассажиропотока в корпоративном сегменте.
Чаще всего в апреле 2022 г. сотрудники компаний летали самолетами в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Хабаровск, Сочи, Иркутск, Казань и Красноярск. Кроме России деловые туристы летали в Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Армению, Италию, Турцию, Индию, Алжир и ОАЭ.
По железной дороге
Поездом в апреле 2022 г. к аналогичному прошлогоднему периоду корпоративные туристы стали пользоваться на 13,8% меньше. Однако, в сравнении с мартом 2022 г. апрель (текущего года) показал увеличение числа пассажиров среди деловых путешественников на 3,4%. Примечательно, что средняя стоимость железнодорожных билетов в апреле 2022 г. на направления, пользующиеся спросом в корпоративном сегменте, снизилась на 10,5% (к апрелю 2021 г.).
Среди наиболее востребованных городов назначения у бизнес-туристов – Москва, Санкт-Петербург, Хабаровск, Ростов-на-Дону, Ярославль, Рязань, Новосибирск, Краснодар, Нижний Новгород, Тында. Впрочем, есть небольшой спрос и на железнодорожные поезда, направляющиеся в Беларусь, Узбекистан и Казахстан.

Гостиничный сектор
Продолжает демонстрировать позитивную динамику и отельный сегмент. Так, в апреле 2022 г. к апрелю 2021-го количество бронирований гостиниц среди корпоративных туристов увеличилось на 2,3%. При этом в нынешнем апреле больше бронирований было и по сравнению с мартом 2022 г. – на 5,2%. Одним из позитивных факторов может быть и то, что средняя стоимость номеров в отелях стабильна. Так, в апреле 2022 г. прирост стоимости составил всего 0,3% к апрелю 2021 г.
Пальму первенства по числу отельных бронирований в корпоративном сегменте держат Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Воронеж, Хабаровск, Казань, Екатеринбург, Тюмень, Комсомольск-на-Амуре, Краснодар. Помимо России компании бронируют своим сотрудникам отели также в Казахстане, Узбекистане, Израиле, Беларуси, Латвии, Армении, Иордании, Азербайджане и Турции.

Компания Ракета – лидер и инноватор в области цифровых решений для бизнес-тревел.
Компания является разработчиком цифровой платформы для организации командировок и управления расходами, а также мобильного приложения для бизнес-путешественников.
Ракета – это мощная технология, которая экономит деньги, время и делает процесс командирования невероятно простым и легким. Таким, что он почти незаметен.
Наша миссия – быть надежным цифровым партнером и помогать компаниям развивать свой бизнес с использованием инновационных технологий.
Мы постоянно внедряем новые технологические и функциональные разработки, чтобы компании могли использовать простой и экономически эффективный продукт для организации командировок и управления расходами на бизнес-тревел. Сегодня Ракета предоставляет многофункциональное и полно интегрированное решение в отрасли.
###

Зубрицкая Дарья,
Директор по маркетингу и коммуникациям
Предыдущая новость | Следующая новость
>