New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Медийное агентство MediaCom, Москва |
28 апреля 2011 г. в 11:12 |
TELE2 ПРЕДЛАГАЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ Шведский оператор-дискаунтер Tele2 провел в Санкт-Петербурге рекламную компанию тарифов для бизнеса. Одним из ее элементов была коммуникация в бизнес-центрах, которую обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства MediaCom. В марте-апреле 2011 года компания Tele2 запустила рекламную поддержку тарифа для бизнеса «Менеджер». Одним из ее элементов стала реклама в бизнес-центрах, в качестве рекламных носителей были выбраны плакаты А3, размещенные в лифтах. Всего было задействовано 55 лифтов. В 2010 году компания Tele2 начала активное продвижение в сегменте B2B и вывела на рынок Санкт-Петербурга и Ленинградской области комплекс тарифных предложений для корпоративных клиентов. По заявлению представителя компании, в наибольшей степени продукт ориентирован на организации малого и среднего бизнеса. Так, было объявлено о выводе на рынок B2B трех корпоративных тарифа «TELE2 Санкт-Петербург»: «Коммерсант+», «Менеджер» и «Профессионал». Тариф «Менеджер» — флэт-тариф с абонентской платой 400 рублей в месяц и включенным в нее пакетом местных исходящих вызовов объемом 3000 минут на все мобильные номера. Стоимость звонков на все мобильные и городские номера Санкт-Петербурга и Ленинградской области составляет 0,75 рубля за минуту, стоимость одного SMS/MMS-сообщения – 0,95 рубля. Первый флайт рекламной кампании продлится до конца апреля. Второй флайт оператор планирует провести в сентябре-октябре текущего года. Tele2 - одна из ведущих европейских альтернативных телекоммуникационных компаний. В России компания работает с 2003 года. Сейчас Tele2 имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи в 37 регионах России и обслуживает более 18 миллионов абонентов. Tele2 является единственным в России сотовым дискаунтером. В основе бизнес-стратегии компании - предоставление абонентам качественной мобильной связи по низким ценам. Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и других 16 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов (статические световые панели, интерьерные динамические дисплеи). Среди услуг компании: размещение рекламы на лайтбоксах, стойках для печатной продукции, в лифтах, размещение нестандартных конструкций. Ульяна Бородина, PR-директор Advance Group |
> |