New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
агентство SLAVA |
27 июля 2022 г. в 13:25 |
Ситилинк с собаками. Новый рекламный ролик. Питомцы обмениваются слухами об удобстве покупок в интернет-магазине Один из крупнейших ритейлеров России Ситилинк запустил новую рекламную кампанию — в первом ролике три пса наблюдают за семьей Михаила Галустяна и обсуждают формат онлайн-шоппинга. Над разработкой креативной концепции, сценарием и производством видеороликов работала команда агентства SLAVA и режиссер Филипп Юрьев. Креаторы обратились к образам домашних животных. В отличии от своих хозяев, питомцы не могут воспользоваться всеми возможностями Ситилинка, но даже они отмечают преимущества покупок через интернет-площадку. Для озвучки далматинца пригласили Петра Иващенко — голос Райана Рейнольдса (Дедпул, Предложение, Зеленый фонарь и др.). С другим псом своим узнаваемым баритоном поделился Владимир Еремин — голос Альпачино. “Мы обновили формат коммуникации с аудиторией и стали общаться с ней словно друзья — без лишнего официоза, — поделился Александр Дедов, директор по маркетингу Ситилинка. — Ключевой задачей при создании роликов было отображение пользовательского пути: от выбора и заказа в приложении до ближайшего магазина. Команда подошла к решению через ироничный креатив, где характер каждого из героев считывается с первых кадров”. Всего кампания состоит из трех роликов с разными героями и сюжетами. Это принципиально новый подход для Ситилинка. Ранее в компании старались работать в рамках единой креативной концепции. Изменения коснулись и образа Михаила Галустяна. Он больше не уходит в гиперболизацию и карикатурность, а представляет собой рядового пользователя, который эффективно распоряжается самым ценным ресурсом — временем. На федеральном ТВ ролик транслировался с 13 по 26 июля 2022. Ранее Ситилинк провел ребрендинг. Осенью 2021 года компания представила новый логотип и слоган. Для привлечения женской и молодежной аудитории к сотрудничеству пригласили новых амбассадоров. Активно развивается онлайн-журнал и каналы в TikTok и YouTube. За последний год ритейлер расширил товарный портфель: появились автотовары, спортивный инвентарь, товары для детей, мебель для ванных комнат, сантехника, электрика и отопление. Команда проекта: Директор по маркетингу – Александр Дедов Руководитель маркетинговых коммуникаций – Елена Конторина Production manager – Владимир Корниенко Агентство SLAVA Представитель внешней пресс-службы Ситилинк Елизавета Царева |
> |