New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 5042 - 5042.
Demis Group
26 сентября 2022 г. в 00:49
VR, КВАНТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ И ИММЕРСИВНЫЙ ОПЫТ - Marketing MetaConf 2022

1 217 участников, 22 топовых спикера и 10 часов прямого эфира.
20 сентября произошло знаковое событие в сфере отечественного digital: состоялась первая в России конференция по маркетингу в VR — Marketing MetaConf 2022.

На мероприятии, организованном Demis Group совместно с Creative team, выступило 22 спикера, среди которых серийный предприниматель, сооснователь REG.RU Алексей Королюк, основатель бизнес- клуба «Атланты» Михаил Воронин, архитектор первой индустриальной метавселенной Sense Capital Сергей Мироненко и другие.

ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ ВСЕХ ДОКЛАДОВ СТАЛА ГЛАВНАЯ ТЕМА КОНФЕРЕНЦИИ — «ВЫХОД ЗА РАМКИ».
Участники обсуждали будущее рекламных технологий и роль VR/AR, трансформацию клиентского опыта и актуальные рекламные каналы. Но говорили не только о теории. Павел Воропаев, основатель агентства метамаркетинга VOVA family, представил реальный кейс с выходом за рамки привычного маркетинга: о том, как они проводили пресс-релиз нового сериала в Roblox и зажигали костры рябин с Шуфутинским в Decentraland.

Конференция стала незабываемым опытом для участников и организаторов мероприятия. Ведь не каждый день удается стать частью живой истории и на практике ощутить, какая она — виртуальная реальность. Не только участники, но и многие из команды организаторов впервые примерили VR-шлемы и погрузились в этот новый мир.

ВРЕМЯ ПЕРВЫХ
Marketing MetaConf 2022 стала не только первой в России конференцией по digital-маркетингу в VR. Вместе мы провели самое крупное по числу участников мероприятие в метавселенной в нашей стране.

При практически 3 000 регистраций общее число виртуальных посещений метаконференции составило 1 217, а количество просмотров трансляции и ее записи за 2 дня превысило отметку в 1 500.

На двух сценах выступило 22 приглашенных эксперта, и почти все выступали в VR-гарнитуре. К слову, для организации полного погружения был специально арендован один из самых больших VR-клубов Москвы, с площадки которого и подключались спикеры.

Первый российский политик в метавселенной. На открытии конференции с приветственным словом выступил председатель Комитета Госдумы по международным делам Л.Э. Слуцкий: «Конференция по digital-маркетингу в метавселенной — это большой шаг в сфере IT-технологий. Хочу поблагодарить Demis Group за инициативу проведения данной конференции именно в метавселенной».

Компания Demis Group задала определенную планку и в форматах рекламы в цифровом 3D-мире. Помимо классических вариантов, таких как стенды с логотипами и экранами, рекламные баннеры, были и необычные форматы, доступные только в метавселенной. Своеобразным маскотом мероприятия стал робот, который бегал по центральной улице города с баннером над головой. А в небе над зданиями парил дирижабль с рекламой. Перед центральным входом в галерею располагался стенд, для которого была создана и анимирована реалистичная 3D-модель генерального директора, проговаривающая текст.
Все эти рекламные форматы смогли протестировать партнеры конференции.

К сожалению, в России достаточно слабо развита культура посещения мероприятий в виртуальном пространстве. VR-технологии пока не получили широкого распространения в нашей стране и все еще воспринимаются многими как нечто фантастическое. Это приводило к ряду особенностей. Пользователи, впервые подключившиеся к VR-миру, могли столкнуться с трудностями в настройке оборудования и воспринимали мероприятие как трансляцию, создавая посторонние шумы и разговоры прямо у сцены. Но эти моменты только подчеркивают значимость конференции Marketing Metaconf для популяризации виртуальной реальности.
Предыдущая новость | Следующая новость
>