New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Пресс-служба Московского Политеха <t.meilakhs@yandex.ru> |
3 октября 2022 г. в 22:46 |
Разработка Московского Политеха позволит уменьшить риск эмоционального выгорания работников кол-центров В Московском политехническом университете разрабатывают интеллектуальный трекер, который позволяет определить психологическое состояние операторов «холодных звонков» и повысить их эффективность. Руководитель проекта «Reform» Георгий Шарипов одержал победу на конкурсе «Студенческий стартап». Выигрыш составил один миллион рублей. В отличие от зарубежного рынка, где много предложений, связанных с выявлением депрессии по голосу и мониторинга mental health, в России подобных предложений нет. Решение межвузовской команды может стать одним из первых предложений от отечественных разработчиков. Над созданием сервиса по автоматизации контроля качества и оценки психологического состояния сотрудников работает межвузовская команда. Запуск прототипа пройдет на базе сразу четырех вузов — Московского Политеха, АГУ, МГУ, ГУУ. Работа ведется в рамках дисциплины «Проектная деятельность». Благодаря комбинированию технологий анализа голоса, машинного обучения и психологического анализа появилась возможность для предоставления комплексного сопровождения сотрудников. Оно включает оценку активности поиск ошибок, предоставление рекомендаций и обучение. По мнению разработчиков, такой ресурс может заинтересовать компании, чьи работники ежедневно сталкиваются со стрессом, связанным с высокими требованиями и постоянным общением с людьми. Задача проекта — анализировать голос оператора, интонацию, речевые ошибки. «Приложение оценивает состояния психологического здоровья, уровня стресса и тревоги через автоматизированный анализ речи. На основании полученных данных сервис предоставит персонализированные рекомендации. Мы планируем массовое внедрение интеллектуального помощника, который мог бы в автоматическом режиме анализировать речь пользователя и проводить диагностику. Также наше приложение позволяет собирать статистику ответов и динамику активности сотрудника. Это позволит в режиме реального времени понимать, что оператору необходима разгрузка или помощь», — рассказал студент Московского Политеха и руководитель проекта Георгий Шарипов. Планируется, что в первое время сервис можно будет использовать как облачное решение, а в будущем подключить к общей телефонии или установить в аппаратах сотрудников. Психолог Высшей школы печати и медиаиндустрии Московского Политеха Виктория Орлова помогла студентам разработать методологию психологических разгрузок, которую стартаперы «упаковали» в чат-бот. Для проверки методологии к проекту подключилась компания StartBlock, благодаря которой студенты получили первую обратную связь. Сейчас ведется разработка облачного сервиса по расшифровке информации из аудиозаписей в текстовую форму, полученных от кол-центра Creative call project. В скором времени планируется тестирование самого мобильного приложения. По мнению основателей стартапа, разработанная услуга будет иметь спрос по нескольким причинам. Во-первых, рынок речевой аналитики сейчас переживает бурный рост. Во-вторых, предложение студентов уникально тем, что она нацелено не столько на повышение эффективности сотрудников, сколько на сохранение их психологического здоровья и оказание оперативной консультативной помощи. Татьяна Мейлахс |
> |