New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы <mk@interactivead.ru> |
3 октября 2022 г. в 23:3 |
Дедлайн приема заявок в кейсбук Digital Video Ad 10 октября 2022. CaseBook «Новые и эффективные инструменты видео-рекламы и методики оценки ее эффективности». Рассматриваются проекты, реализованные в период с 2021 года по Q2 2022 года. Решения, которые показали свою эффективность. Расскажите о проведенных рекламных кампаниях, механизмах их реализации и конкретных итоговых бизнес-результатах. Направления: • форматы (интерактивы, shopable/playable) • стратегии (охват, performance, brandformance) • применение данных (dco, dmp, cdp) • оценка эффективности (benchmarks, bls, яндекс.взгляд) • и др К участию приглашаются все варианты рыночных игроков: • рекламодатели • агентства • креатив • площадки и селлеры • технологии В кейсбуке возможно размещение материалов как членов ассоциации, так компаний, не входящих в АРИР. Члены Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы (АРИР) могут интегрировать 3 кейса, прошедших верификацию экспертами профильного комитета. Размещение более 3 кампаний согласовывается отдельно, также предоставлена возможность интеграции рекламного блока на коммерческой основе. Для компаний, не входящих в состав ассоциации, существует опция платной публикации от одного до трех кейсов, одобренных экспертами АРИР. Также есть возможность размещения рекламного блока на страницах сборника после согласования с профильным комитетом. Дополнительно предлагается размещение логотипа компании на одной из первых страниц кейсбука. У игроков рынка есть возможность сформировать кейсбук совместно с АРИР — опция кобрендинга кейсбука доступна на платной основе. Пример подобной интеграции вы можете посмотреть здесь. В таком случае кейсбук формируется при участии эксперта компании-спонсора, а проект позиционируется как совместный с АРИР. Кейсбук будет размещен в социальных сетях и на сайте АРИР, в блоге ADPASS. Также каналом распространения будет рассылка по членам Ассоциации и включение в еженедельный дайджест для подписчиков ADPASS. Совместно с публикацией кейсбука на указанных выше ресурсах планируется провести мини-конференцию, на которой участники кейсбука лично представят свои проекты. Для мероприятия будут отобраны самые яркие и интересные для рынка кейсы. Состав участников мини-конференции будет сформирован с учетом ограничений по времени, чтобы уложиться в 1,5 астрономических часа от начала до финала последнего выступления. При формировании состава участников руководители комитета также будут придерживаться принципа представленности всех акторов рынка. Заявку присылайте на почту mk@interactivead.ru |
> |