New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 5044 - 5044.
Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы <mk@interactivead.ru>
3 октября 2022 г. в 23:3
Дедлайн приема заявок в кейсбук Digital Video Ad 10 октября 2022.


CaseBook «Новые и эффективные инструменты видео-рекламы и методики оценки ее эффективности».

Рассматриваются проекты, реализованные в период с 2021 года по Q2 2022 года.

Решения, которые показали свою эффективность. Расскажите о проведенных рекламных кампаниях, механизмах их реализации и конкретных итоговых бизнес-результатах.

Направления:

• форматы (интерактивы, shopable/playable)
• стратегии (охват, performance, brandformance)
• применение данных (dco, dmp, cdp)
• оценка эффективности (benchmarks, bls, яндекс.взгляд)
• и др

К участию приглашаются все варианты рыночных игроков:

• рекламодатели
• агентства
• креатив
• площадки и селлеры
• технологии

В кейсбуке возможно размещение материалов как членов ассоциации, так компаний, не входящих в АРИР.

Члены Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы (АРИР) могут интегрировать 3 кейса, прошедших верификацию экспертами профильного комитета. Размещение более 3 кампаний согласовывается отдельно, также предоставлена возможность интеграции рекламного блока на коммерческой основе.

Для компаний, не входящих в состав ассоциации, существует опция платной публикации от одного до трех кейсов, одобренных экспертами АРИР. Также есть возможность размещения рекламного блока на страницах сборника после согласования с профильным комитетом. Дополнительно предлагается размещение логотипа компании на одной из первых страниц кейсбука.

У игроков рынка есть возможность сформировать кейсбук совместно с АРИР — опция кобрендинга кейсбука доступна на платной основе. Пример подобной интеграции вы можете посмотреть здесь. В таком случае кейсбук формируется при участии эксперта компании-спонсора, а проект позиционируется как совместный с АРИР.

Кейсбук будет размещен в социальных сетях и на сайте АРИР, в блоге ADPASS. Также каналом распространения будет рассылка по членам Ассоциации и включение в еженедельный дайджест для подписчиков ADPASS.

Совместно с публикацией кейсбука на указанных выше ресурсах планируется провести мини-конференцию, на которой участники кейсбука лично представят свои проекты. Для мероприятия будут отобраны самые яркие и интересные для рынка кейсы. Состав участников мини-конференции будет сформирован с учетом ограничений по времени, чтобы уложиться в 1,5 астрономических часа от начала до финала последнего выступления. При формировании состава участников руководители комитета также будут придерживаться принципа представленности всех акторов рынка.

Заявку присылайте на почту mk@interactivead.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>