New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
коммуникационное агентство Redline PR |
1 ноября 2022 г. в 20:29 |
Корма супер-премиум класса AlphaPet® - Redline PR займется коммуникационным продвижением AlphaPet® - единственная компания в России, которая не только использует полностью отечественное мясное сырье, но и имеет собственное производство. Свойства кормов тестируются в исследовательском центре AlphaPet®. В рамках сотрудничества специалисты Redline PR планируют добиться повышения узнаваемости бренда, которое в том числе направлено на увеличение продаж и спроса на продукцию AlphaPet®. Агентство будет работать и над формированием имиджа бренда как производителя кормов премиум класса, что поможет занять лидирующие позиции на отечественном рынке с дальнейшим масштабированием бизнеса и его выводом за рубеж. В пул задач агентства войдет комплексное коммуникационное продвижение бренда в медиа, включая digital-каналы коммуникации, в том числе и influence-marketing. AlphaPet® активно занимается расширением ассортимента продуктов, поэтому ключевой формат продвижения — поддержка запуска новых линеек бренда. До конца 2022 года планируется появление влажных кормов в блистерах в рознице и на маркетплейсах. Такая упаковка никогда ранее не была представлена на рынке российских производителей. Redline PR — лучшее коммуникационное агентство 2019 и 2021, сертифицированное АКМР. |
> |