New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 5064 - 5064.
PR&SMM агентство Redline PR <elena.khan@redline-pr.ru>
22 ноября 2022 г. в 21:12
Redline PR признано лучшим коммуникационным агентством в конкурсе «PR Battle 2022»

15 ноября 2022 года в Москва-Сити коммуникационные агентства и студенческие команды ведущих ВУЗов страны представили тендерные решения от компаний-заказчиков на ежегодном конкурсе «PR Battle», организованном Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

В этом году среди представителей организаций, от которых поступили тендерные задания для участников, были Магнитогорский Металлургический комбинат, Росбанк, благотворительный фонд «Линия жизни», газета «Вечерняя Москва» и клиника «Источник».

Коммуникационные агентства России презентовали кейсы для фонда «Линия жизни». Перед участниками стояла задача разъяснить необходимость и важность системной помощи для больниц, а также построить в общественном сознании понимание того, что многие адресно помогают одному ребенку, в то время как в другой палате остальные остаются без должной поддержки. Лучшим агентством, которое получило одобрение членов жюри в рамках решения задачи и ее аргументации, уже второй год подряд было признано Redline PR.

«Помогаем людям помогать осознанно» — ключевая идея Redline PR в рамках решения задачи благотворительного фонда «Линия жизни». Агентство разработало предложение на базе партнерства фонда и Центра Корпоративного Волонтерства «ДаДобро» — запуск всероссийского проекта, который активно продвигает принципы социальной ответственности. Идея — через образовательные лекции спикеров различных сфер от практикующих представителей здравоохранения до социально-ориентированных представителей других областей, которые могут доступно объяснить аудитории важность проблематики, рассказать, почему системная помощь эффективнее, а также в целом оказать содействие развитию благотворительной деятельности.
Особый акцент был сделан на работу с информационными партнерами и создание базы знаний на Яндекс.Кью, которая в рамках вопросов-ответов снимет все возможные возражения и непонимания аудитории в отношении принципов действия системной благотворительности.
«Возможность взглянуть на задачу через призму нескольких мнений, базируясь на лучших практиках агентств — эффективный способ найти то самое верное решение. Рады, что наше предложение было оценено представителями жюри», — комментирует Анна Кириченко, управляющий директор агентства Redline PR.

Елена Хан,
Медиа-менеджер Redline, PR&SMM agency


Предыдущая новость | Следующая новость
>