New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 5068 - 5068.
РАМУ, Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг
29 ноября 2022 г. в 22:43
Perspectum Awards 2022. Конкурс в области маркетинговых коммуникаций - ПОБЕДИТЕЛИ

В 2022 году участники завоевали 57 наград, из которых 9 золотых, 21 серебряных и 26 бронзовых. Кроме того, впервые выбрана работа, достойная Гран-При.

Жюри Perspectum Awards — представители авторитетных агентств, рекламных холдингов, технологических площадок, СМИ и брендов — оценили кампании в 26 номинациях по всем направлениям рынка.

ГРАН-ПРИ КОНКУРСА

emg — Dirol Don't Drop
Best Integrated Campaign

ЗОЛОТО

СберМаркетинг — «Так переводится забота. Переводы в страны СНГ» emg — Dirol Don't Drop

СЕРЕБРО

Аскона — «Замени пуховую на новую здоровую»

БРОНЗА

Коммуникационное агентство 4D — Easy Breezy Novakid Virtual Camp
Best Digital/Social Media Campaign

СЕРЕБРО

Brandnew — #PRINGOOOALS Re:volution — Авито

БРОНЗА

СБЕР — #СберТанцы Brandnew — Aperol – трек этого лета! Mosaic Media — Парад экосистемы
Best Direct Marketing Campaign/CRM Campaign

СЕРЕБРО

be all bright! group — Активная студия Electrolux для активных людей
Best Insight/Strategy

ЗОЛОТО

emg — Dirol Don't Drop СберМаркетинг — «Так переводится забота. Переводы в страны СНГ»

СЕРЕБРО

be all bright! group — Активная студия Electrolux для активных людей

БРОНЗА

19agency84 — Примечательные вакансии
Best Innovation & Technology Activation

ЗОЛОТО

emg — Dirol Don't Drop

СЕРЕБРО

N:OW agency — Вечеринка в МЕТА-вселенной: The Hitchhiker’s Guide To The Pixonic
СберМаркетинг — «Как Сбер провел Первую конференцию в виртуальности»

БРОНЗА

N:OW agency — Интеграция Яндекс.Маркет в Казанский марафон
Best Use of Media Tool

СЕРЕБРО

СТС Love — 14 февраля СТС LOVE признался в любви 30 телеканалам!

БРОНЗА

DPG Russia — #уберник — квартирник на колесах 19agency84 — Примечательные вакансии
Best Use of Gaming/Esport

СЕРЕБРО

emg — Первая мета-вселенная на рынке игрушек

БРОНЗА

Goose Gaming — Avito CUP: как улучшить восприятие бренда среди молодежной аудитории через гейминг СберМаркетинг — «Как Сбер провел первую конференцию в виртуальности»

Best Use of Sport Integration

СЕРЕБРО N:OW agency — Интеграция Яндекс.Маркет в Казанский марафон
Best Trade Marketing Campaign

ЗОЛОТО

emg — Ловите динозавров вместе с Барни!

СЕРЕБРО

emg — Как «Play-Doh» с «Аленкой» настоящие конфеты лепили

БРОНЗА

Коммуникационное агентство Р.И.М. — Марафон Магнит привычек
Best Event Integration

СЕРЕБРО

Goose Gaming — Avito CUP: как улучшить восприятие бренда среди молодежной аудитории через гейминг
N:OW agency — Интеграция Яндекс.Маркет в Казанский марафон

БРОНЗА

N:OW agency — Интеграция Авито в выставку ECom Expo 2022

Best Use of Incentive

ЗОЛОТО

emg — Как «Play-Doh» с «Аленкой» настоящие конфеты лепили

СЕРЕБРО

emg — Ловите динозавров вместе с Барни!
be all bright! group — Активная студия Electrolux для активных людей

БРОНЗА

BEETL — ECO-Botanica: Заставь вкус работать себе на пользу
Best Use of Influencers

СЕРЕБРО

СБЕР — #СберТанцы

Best PR Campaign

СЕРЕБРО

emg — Dirol Don't Drop БРОНЗА Panda Digital — «Тиктокари»
Best Creative Campaign

ЗОЛОТО

emg — Dirol Don't Drop

СЕРЕБРО

СберМаркетинг — «Так переводится забота. Переводы в страны СНГ»

БРОНЗА

emg — Редкое искусство помогать
DPG Russia — #уберник — квартирник на колесах
СТС Love — 14 февраля СТС Love признался в любви 30 телеканалам!

Best B2B Event

БРОНЗА

N:OW agency — Интеграция Авито в выставку ECom Expo 2022
WORLDS.agency — Большая конференция Яндекс. Рекламы #rekonfa
Redday — SAP NOW «Эпоха Восхождения. Сейчас»

Best B2C Event

СЕРЕБРО

N:OW agency — Интеграция Яндекс.Маркет в Казанский марафон

БРОНЗА

N:OW agency — Вечеринка в МЕТА-вселенной: The Hitchhiker’s Guide To The Pixonic
DPG Russia — #уберник — квартирник на колесах
be all bright! Group — Активная студия Electrolux для активных людей
Best Sponsorship Campaign

СЕРЕБРО

N:OW agency — Интеграция Яндекс. Маркет в Казанский марафон
Best Collaboration Campaign

ЗОЛОТО

emg — Как «Play-Doh» с «Аленкой» настоящие конфеты лепили

БРОНЗА

Коммуникационное агентство Р.И.М. — Запуск лимитированной серии конфет Raffaello Роза – «Незабываемый вкус для незабываемой тебя»

Best Social Campaign for non-profit/public service/NGO

СЕРЕБРО

emg — Редкое искусство помогать БРОНЗА emg — «Помощь редким»
Best Social Responsibility Campaign for Commercial Purpose

БРОНЗА

emg — Dirol Don't Drop

ЖЮРИ PERSPECTUM AWARDS ОБ ИТОГАХ КОНКУРСА
Игорь Ефимов, Директор по стратегическому планированию emg:

«С учетом текущего кризиса в нашей индустрии итоги конкурса Perspectum Awards можно назвать вполне обнадеживающими. Понятно, что сегодня агентствам и клиентам особо сложно что-то подавать на фестивали. И тем не менее мы увидели целый ряд очень сильных работ, отвечающих последним трендам. Были и проекты в мета-вселенных, и видео-шоппинг, и Big Data. Отличие нашей индустрии в том, что в периоды кризисов мы работаем еще креативнее, так что надеюсь, что и будущие фестивали будут только радовать».

Ольга Полканова, Head of experiental practice Action:
«Во-первых, для меня большая честь быть в жюри конкурса, и тем более председателем одного из судейских блоков. Было очень волнительно приступать к оцениванию, и в процессе мы старались поддержать каждый хороший проект. Качество кейсов внушает надежду, что индустрия переживет этот сложный период. И очень трогательным было обсуждение Гран-При, когда все единогласно согласились с победой отличной работы!»

Яков Миневич, Старший партнер коммуникационного агентства Р.И.М.:
«Главный и лучший итог этого сезона Perspectum Awards в том, что конкурс состоялся! Проектов достаточно много, они разные и интересные. Рынок агентств жив, ярко креативит и добивается результатов в самых сложных условиях. Конкурс это подтвердил. Уверен, что адаптировавшись к новой ситуации, в следующем году проектов и наград будет ещё больше».

Профессиональный конкурс Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) Perspectum Awards сочетает в себе основные тренды и нестандартные решения и оценивает креативные рабочие идеи, которые приводят к реальным изменениям в бизнесе. Этот год стал уникальным для индустрии, но талантливые команды агентств со всей России по-прежнему реализуют эффективные и креативные маркетинговые кампании, направленные на решение задач клиентов.

Кейсы победителей доступны в разделе «Победители» на официальном сайте https://perspectum.ru/winners/
Предыдущая новость | Следующая новость
>