New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
РАМУ, Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг |
29 ноября 2022 г. в 22:43 |
Perspectum Awards 2022. Конкурс в области маркетинговых коммуникаций - ПОБЕДИТЕЛИ В 2022 году участники завоевали 57 наград, из которых 9 золотых, 21 серебряных и 26 бронзовых. Кроме того, впервые выбрана работа, достойная Гран-При. Жюри Perspectum Awards — представители авторитетных агентств, рекламных холдингов, технологических площадок, СМИ и брендов — оценили кампании в 26 номинациях по всем направлениям рынка. ГРАН-ПРИ КОНКУРСА emg — Dirol Don't Drop Best Integrated Campaign ЗОЛОТО СберМаркетинг — «Так переводится забота. Переводы в страны СНГ» emg — Dirol Don't Drop СЕРЕБРО Аскона — «Замени пуховую на новую здоровую» БРОНЗА Коммуникационное агентство 4D — Easy Breezy Novakid Virtual Camp Best Digital/Social Media Campaign СЕРЕБРО Brandnew — #PRINGOOOALS Re:volution — Авито БРОНЗА СБЕР — #СберТанцы Brandnew — Aperol – трек этого лета! Mosaic Media — Парад экосистемы Best Direct Marketing Campaign/CRM Campaign СЕРЕБРО be all bright! group — Активная студия Electrolux для активных людей Best Insight/Strategy ЗОЛОТО emg — Dirol Don't Drop СберМаркетинг — «Так переводится забота. Переводы в страны СНГ» СЕРЕБРО be all bright! group — Активная студия Electrolux для активных людей БРОНЗА 19agency84 — Примечательные вакансии Best Innovation & Technology Activation ЗОЛОТО emg — Dirol Don't Drop СЕРЕБРО N:OW agency — Вечеринка в МЕТА-вселенной: The Hitchhiker’s Guide To The Pixonic СберМаркетинг — «Как Сбер провел Первую конференцию в виртуальности» БРОНЗА N:OW agency — Интеграция Яндекс.Маркет в Казанский марафон Best Use of Media Tool СЕРЕБРО СТС Love — 14 февраля СТС LOVE признался в любви 30 телеканалам! БРОНЗА DPG Russia — #уберник — квартирник на колесах 19agency84 — Примечательные вакансии Best Use of Gaming/Esport СЕРЕБРО emg — Первая мета-вселенная на рынке игрушек БРОНЗА Goose Gaming — Avito CUP: как улучшить восприятие бренда среди молодежной аудитории через гейминг СберМаркетинг — «Как Сбер провел первую конференцию в виртуальности» Best Use of Sport Integration СЕРЕБРО N:OW agency — Интеграция Яндекс.Маркет в Казанский марафон Best Trade Marketing Campaign ЗОЛОТО emg — Ловите динозавров вместе с Барни! СЕРЕБРО emg — Как «Play-Doh» с «Аленкой» настоящие конфеты лепили БРОНЗА Коммуникационное агентство Р.И.М. — Марафон Магнит привычек Best Event Integration СЕРЕБРО Goose Gaming — Avito CUP: как улучшить восприятие бренда среди молодежной аудитории через гейминг N:OW agency — Интеграция Яндекс.Маркет в Казанский марафон БРОНЗА N:OW agency — Интеграция Авито в выставку ECom Expo 2022 Best Use of Incentive ЗОЛОТО emg — Как «Play-Doh» с «Аленкой» настоящие конфеты лепили СЕРЕБРО emg — Ловите динозавров вместе с Барни! be all bright! group — Активная студия Electrolux для активных людей БРОНЗА BEETL — ECO-Botanica: Заставь вкус работать себе на пользу Best Use of Influencers СЕРЕБРО СБЕР — #СберТанцы Best PR Campaign СЕРЕБРО emg — Dirol Don't Drop БРОНЗА Panda Digital — «Тиктокари» Best Creative Campaign ЗОЛОТО emg — Dirol Don't Drop СЕРЕБРО СберМаркетинг — «Так переводится забота. Переводы в страны СНГ» БРОНЗА emg — Редкое искусство помогать DPG Russia — #уберник — квартирник на колесах СТС Love — 14 февраля СТС Love признался в любви 30 телеканалам! Best B2B Event БРОНЗА N:OW agency — Интеграция Авито в выставку ECom Expo 2022 WORLDS.agency — Большая конференция Яндекс. Рекламы #rekonfa Redday — SAP NOW «Эпоха Восхождения. Сейчас» Best B2C Event СЕРЕБРО N:OW agency — Интеграция Яндекс.Маркет в Казанский марафон БРОНЗА N:OW agency — Вечеринка в МЕТА-вселенной: The Hitchhiker’s Guide To The Pixonic DPG Russia — #уберник — квартирник на колесах be all bright! Group — Активная студия Electrolux для активных людей Best Sponsorship Campaign СЕРЕБРО N:OW agency — Интеграция Яндекс. Маркет в Казанский марафон Best Collaboration Campaign ЗОЛОТО emg — Как «Play-Doh» с «Аленкой» настоящие конфеты лепили БРОНЗА Коммуникационное агентство Р.И.М. — Запуск лимитированной серии конфет Raffaello Роза – «Незабываемый вкус для незабываемой тебя» Best Social Campaign for non-profit/public service/NGO СЕРЕБРО emg — Редкое искусство помогать БРОНЗА emg — «Помощь редким» Best Social Responsibility Campaign for Commercial Purpose БРОНЗА emg — Dirol Don't Drop ЖЮРИ PERSPECTUM AWARDS ОБ ИТОГАХ КОНКУРСА Игорь Ефимов, Директор по стратегическому планированию emg: «С учетом текущего кризиса в нашей индустрии итоги конкурса Perspectum Awards можно назвать вполне обнадеживающими. Понятно, что сегодня агентствам и клиентам особо сложно что-то подавать на фестивали. И тем не менее мы увидели целый ряд очень сильных работ, отвечающих последним трендам. Были и проекты в мета-вселенных, и видео-шоппинг, и Big Data. Отличие нашей индустрии в том, что в периоды кризисов мы работаем еще креативнее, так что надеюсь, что и будущие фестивали будут только радовать». Ольга Полканова, Head of experiental practice Action: «Во-первых, для меня большая честь быть в жюри конкурса, и тем более председателем одного из судейских блоков. Было очень волнительно приступать к оцениванию, и в процессе мы старались поддержать каждый хороший проект. Качество кейсов внушает надежду, что индустрия переживет этот сложный период. И очень трогательным было обсуждение Гран-При, когда все единогласно согласились с победой отличной работы!» Яков Миневич, Старший партнер коммуникационного агентства Р.И.М.: «Главный и лучший итог этого сезона Perspectum Awards в том, что конкурс состоялся! Проектов достаточно много, они разные и интересные. Рынок агентств жив, ярко креативит и добивается результатов в самых сложных условиях. Конкурс это подтвердил. Уверен, что адаптировавшись к новой ситуации, в следующем году проектов и наград будет ещё больше». Профессиональный конкурс Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) Perspectum Awards сочетает в себе основные тренды и нестандартные решения и оценивает креативные рабочие идеи, которые приводят к реальным изменениям в бизнесе. Этот год стал уникальным для индустрии, но талантливые команды агентств со всей России по-прежнему реализуют эффективные и креативные маркетинговые кампании, направленные на решение задач клиентов. Кейсы победителей доступны в разделе «Победители» на официальном сайте https://perspectum.ru/winners/ |
> |