New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Журнал «Советник», Москва |
28 апреля 2011 г. в 11:30 |
Эксперты конкурса «PR на страницах российской прессы» завершили работу Эксперты шестого Всероссийского конкурса среди журналистов, пишущих на тему связей с общественностью, «PR на страницах российской прессы» завершили работу. На основе экспертных оценок, переданных в оргкомитет конкурса, будет составлен шорт-лист по четырем официальным номинациям: «Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью», «Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса», «Роль PR в становлении гражданского общества», «Популяризатор профессии». В нынешнем году в состав экспертного совета были включены: Андрей Баранников, генеральный директор агентства SPN Ogilvy PR; Елена Борисенко, генеральный директор ИД «Деловые медиа»; Филипп Гуров, старший партнер агентства «Гуров и партнеры»; Андрей Лапшов, президент IABC/ Russia, генеральный директор КГ «Insiders»; Борис Липатов, вице-президент IABC по внутрикорпоративным и управленческим коммуникациям; Инна Майорова, заместитель генерального директора Интернет-библиотеки СМИ Public.ru; Евгений Минченко, президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг»; Алла Некрашевич, директор Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»; Кирилл Николаев, генеральный директор компании Nikolaev E: Consulting; Татьяна Никульшина, старший вице-президент и управляющий директор Тhe PBN Company; Андрей Скворцов, генеральный директор группы «Меркатор»; Наталья Орлова, директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства»; Светлана Сергеенкова, руководитель PR-службы компании АРПИКОМ. Председатель экспертного совета - Наталия Мандрова, генеральный директор агентства корпоративных и финансовых коммуникаций PRIMUM. Напоминаем, что традиционно лучшую статью могут выбрать пользователи Портала Sovetnik.ru, до 20 мая 2011 проголосовав за понравившуюся публикацию в специализированном разделе ресурса. Конкурс «PR на страницах российской прессы» проводится по инициативе журнала «Советник» и портала «Sovetnik.ru» при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью(АКОС), Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов(IABC), Российской ассоциации по связям с общественностью (АКОС), Совета ассоциаций медийной индустрии, Интернет-библиотеки СМИ Public.ru. |
> |