New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
комитета Online Branding АРИР - Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы |
20 декабря 2022 г. в 17:12 |
Invalid Traffic и Brand Safety/ АРИР представила средние показатели от верификаторов по российской рекламной индустрии за первое полугодие 2022 года. Данные представлены Adloox, Admon, Adriver и Weborama. Эксперты комитета Online Branding АРИР и исследовательский центр АКАР/АРИР/РАМУ собрали и привели к среднему значению показатели Invalid Traffic и Brand Safety четырех верификаторов. Компании имеют различные методологии подсчета и базы для оценки метрик. Показатели Invalid Traffic и Brand Safety были впервые представлены в масштабном исследовании АРИР 2020 года. Его цель — узнать отношение бизнеса к теме верификации, рассмотреть основные технологии для аудита трафика и определить критерии индустриальных стандартов. Традиционно бенчмарки приведены по пяти позициям: MRC Viewability, Brand Safety, IVT Total, GIVT и SIVT. MRC Viewability является наиболее авторитетным стандартом описания видимых показов от глобальной организации Media Rating Council. Brand Safety означает комплексный анализ безопасности окружения рекламы. Invalid Traffic (IVT) — некачественный трафик, имитирующий пользовательскую активность. General Invalid Traffic (GIVT) можно определить и фильтровать с помощью стандартных проверок параметров («черные списки» IP-адресов, браузеров), а Sophisticated Invalid Traffic (SIVT) требует сложного расширенного анализа для идентификации. В том числе в документе указана актуальная информация о деятельности верификаторов Adloox, Admon, Adserving, Adriver, DoubleVerify, Moat и Weborama, что позволит участникам рынка выбирать партнеров для сотрудничества. |
> |