New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 5077 - 5077.
комитета Online Branding АРИР - Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы
20 декабря 2022 г. в 17:12
Invalid Traffic и Brand Safety/ АРИР представила средние показатели от верификаторов по российской рекламной индустрии за первое полугодие 2022 года.

Данные представлены Adloox, Admon, Adriver и Weborama.

Эксперты комитета Online Branding АРИР и исследовательский центр АКАР/АРИР/РАМУ собрали и привели к среднему значению показатели Invalid Traffic и Brand Safety четырех верификаторов. Компании имеют различные методологии подсчета и базы для оценки метрик.

Показатели Invalid Traffic и Brand Safety были впервые представлены в масштабном исследовании АРИР 2020 года. Его цель — узнать отношение бизнеса к теме верификации, рассмотреть основные технологии для аудита трафика и определить критерии индустриальных стандартов.

Традиционно бенчмарки приведены по пяти позициям: MRC Viewability, Brand Safety, IVT Total, GIVT и SIVT. MRC Viewability является наиболее авторитетным стандартом описания видимых показов от глобальной организации Media Rating Council. Brand Safety означает комплексный анализ безопасности окружения рекламы. Invalid Traffic (IVT) — некачественный трафик, имитирующий пользовательскую активность. General Invalid Traffic (GIVT) можно определить и фильтровать с помощью стандартных проверок параметров («черные списки» IP-адресов, браузеров), а Sophisticated Invalid Traffic (SIVT) требует сложного расширенного анализа для идентификации.

В том числе в документе указана актуальная информация о деятельности верификаторов Adloox, Admon, Adserving, Adriver, DoubleVerify, Moat и Weborama, что позволит участникам рынка выбирать партнеров для сотрудничества.
Предыдущая новость | Следующая новость
>