New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство 4D |
1 февраля 2023 г. в 01:41 |
PR is a new black! Много сказано про то, как важен пиар, и что он должен быть неотъемлемой частью общего продвижения компании. И в последние 2 года эта активность действительно выходит на первый план и становится базовой. У вас может не быть бюджета на маркетинговые инструменты, но с помощью талантливых пиарщиков и правильно собранных инфоповодов все еще можно оставаться на виду и регулярно выходить в СМИ. Потратив всего 5% от ежегодного оборота в 70-80 млн рублей вы можете попасть на первые полосы газет и находиться в инфополе у ваших клиентов, партнеров и поставщиков. Команда агентства 4D подготовила подборку бюджетных инструментов, с помощью которых можно решать свои коммуникационные и бизнес-задачи. Пресс-релизы Формат пресс-релизов хоронят буквально из года в год. И каждый раз вопреки всей критике он оказывается живее всех живых. Наш опыт подсказывает: рассылки по-прежнему способны и выстреливать, и «рвать» новостные топы. Как создать идеальный пресс-релиз? • быть интересными Есть бизнесы, у которых на цитаты разбирают буквально «каждый чих». Но если вы не Apple или хотя бы не «Яндекс» без продуманного и яркого инфоповода обойтись не удастся. В идеале тема должна быть интересна максимально широкой аудитории. Исключение – новости отраслевых компаний, работающих в своей узкой нише. Кстати: в 2021 году наше агентство вело кампанию по продвижению сервиса паркшеринга iParkU. Пресс-релиз о запуске стартапа набрал 113 публикаций в СМИ, более 180 сообщений в социальных сетях и почти полтысячи репостов. Новизна темы вывела новость на первое место в российском ТОП «Яндекс.Новостей». источник: PR-служба iParkU • быть актуальными Часто пиарщики жалуются на нехватку годных инфоповодов. Для вдохновения советуем следить за актуальным новостным полем. И помнить: «плохая» повестка – это тоже повестка. Коронакризис? Принято! Импортозамещение – еще лучше. • задействовать цифры Формат пресс-релизов идеально подходит для различных отчетов и социологических исследований. Например, наш клиент онлайн-школа английского для детей Novakid регулярно проводит опросы на разные темы среди родителей учеников и даже сотрудников. Вместе мы превращаем их результаты в пресс-релизы, которые затем охотно «разбирают» СМИ. источник: PR-служба Novakid • проявлять настойчивость (не путать с навязчивостью) В рассылке по базе контактов важна регулярность. Даже если выстреливать будут не все релизы, журналисты и блогеры все равно постепенно вас запомнят. А со временем – начнут рассматривать как некий регулярный источник информации. Разумеется, если вы не будете заваливать их рассылками через день. Комментарии Комментарии - пожалуй, самая взаимовыгодная форма сотрудничества СМИ и компаний. Общение с экспертами помогает журналистам освещать то огромное количество событий, которое ежедневно происходит в мире. В свою очередь, спикеры получают возможность чаще мелькать в новостях. Для обмена комментариями лучше всего наладить общение с кем-то из целевой редакции. Но для старта подойдет и сервис Pressfeed, где журналисты оставляют запросы и ищут экспертов по разным темам. Работа с ним имеет свои тонкости. Наш опыт подсказывает: действовать надо быстро. Большинство запросов закрываются намного раньше указанных сроков. Поэтому стоит заранее сформировать свой «пул» спикеров и заручиться поддержкой копирайтера, который будет готов в любой момент «причесать» текст комментария. Чтобы выступить в роли эксперта, не обязательно сотрудничать со СМИ. Такой контент вы вполне может создавать и самостоятельно, публикуя статьи на собственных ресурсах или в блоге на одной из тематических платформ. Например, на VC.ru, Rusbase, «Яндекс.Кью», «Хабре», DTF или в «Яндекс.Дзене». Технологичным компаниями советуем присмотреться к онлайн-журналу «Популярная механика», где тоже можно вести свой блог. Для такого продвижения подойдут различные кейсы, подборки интересных фактов, статьи из серии «Как это работает» или «Как это устроено». Главное, чтобы контент был действительно полезным, интересным и хорошо поданным. Так вы сможете привлечь и удержать внимание большей аудитории. Ньюсджекинг Помните легендарный Twitter компании Aviasales? С шутками и забавными картинками на тему происходящего в мире. Это и есть ньюсджекинг: он подразумевает умение своевременно обыгрывать текущую новостную повестку. Конечно, не все события напрямую связаны с вашей компанией. Но и Aviasales постоянно заходит в темы политики или экономики, не ограничиваясь новостями туризма. В этом и заключается вся соль – найти точки соприкосновения, проявить креативность, отличить смешное от несмешного. А еще – реагировать как можно быстрее. Ибо нет ничего унылей, чем шутить там, где все остальные уже отшутились. Ньюсджекинг поможет убить сразу нескольких зайцев: привлечь внимание новой аудитории, выделиться среди конкурентов, повысить лояльность пользователей к бренду. Как ни крути, а компании с чувством юмора и «человеческим лицом» обычно вызывают больше симпатии. Юлия Земскова руководитель PR-проектов Коммуникационное агентство 4D "> PR is a new black! Много сказано про то, как важен пиар, и что он должен быть неотъемлемой частью общего продвижения компании. И в последние 2 года эта активность действительно выходит на первый план и становится базовой. У вас может не быть бюджета на маркетинговые инструменты, но с помощью талантливых пиарщиков и правильно собранных инфоповодов все еще можно оставаться на виду и регулярно выходить в СМИ. Потратив всего 5% от ежегодного оборота в 70-80 млн рублей вы можете попасть на первые полосы газет и находиться в инфополе у ваших клиентов, партнеров и поставщиков. Команда агентства 4D подготовила подборку бюджетных инструментов, с помощью которых можно решать свои коммуникационные и бизнес-задачи. Пресс-релизы Формат пресс-релизов хоронят буквально из года в год. И каждый раз вопреки всей критике он оказывается живее всех живых. Наш опыт подсказывает: рассылки по-прежнему способны и выстреливать, и «рвать» новостные топы. Как создать идеальный пресс-релиз? • быть интересными Есть бизнесы, у которых на цитаты разбирают буквально «каждый чих». Но если вы не Apple или хотя бы не «Яндекс» без продуманного и яркого инфоповода обойтись не удастся. В идеале тема должна быть интересна максимально широкой аудитории. Исключение – новости отраслевых компаний, работающих в своей узкой нише. Кстати: в 2021 году наше агентство вело кампанию по продвижению сервиса паркшеринга iParkU. Пресс-релиз о запуске стартапа набрал 113 публикаций в СМИ, более 180 сообщений в социальных сетях и почти полтысячи репостов. Новизна темы вывела новость на первое место в российском ТОП «Яндекс.Новостей». источник: PR-служба iParkU • быть актуальными Часто пиарщики жалуются на нехватку годных инфоповодов. Для вдохновения советуем следить за актуальным новостным полем. И помнить: «плохая» повестка – это тоже повестка. Коронакризис? Принято! Импортозамещение – еще лучше. • задействовать цифры Формат пресс-релизов идеально подходит для различных отчетов и социологических исследований. Например, наш клиент онлайн-школа английского для детей Novakid регулярно проводит опросы на разные темы среди родителей учеников и даже сотрудников. Вместе мы превращаем их результаты в пресс-релизы, которые затем охотно «разбирают» СМИ. источник: PR-служба Novakid • проявлять настойчивость (не путать с навязчивостью) В рассылке по базе контактов важна регулярность. Даже если выстреливать будут не все релизы, журналисты и блогеры все равно постепенно вас запомнят. А со временем – начнут рассматривать как некий регулярный источник информации. Разумеется, если вы не будете заваливать их рассылками через день. Комментарии Комментарии - пожалуй, самая взаимовыгодная форма сотрудничества СМИ и компаний. Общение с экспертами помогает журналистам освещать то огромное количество событий, которое ежедневно происходит в мире. В свою очередь, спикеры получают возможность чаще мелькать в новостях. Для обмена комментариями лучше всего наладить общение с кем-то из целевой редакции. Но для старта подойдет и сервис Pressfeed, где журналисты оставляют запросы и ищут экспертов по разным темам. Работа с ним имеет свои тонкости. Наш опыт подсказывает: действовать надо быстро. Большинство запросов закрываются намного раньше указанных сроков. Поэтому стоит заранее сформировать свой «пул» спикеров и заручиться поддержкой копирайтера, который будет готов в любой момент «причесать» текст комментария. Чтобы выступить в роли эксперта, не обязательно сотрудничать со СМИ. Такой контент вы вполне может создавать и самостоятельно, публикуя статьи на собственных ресурсах или в блоге на одной из тематических платформ. Например, на VC.ru, Rusbase, «Яндекс.Кью», «Хабре», DTF или в «Яндекс.Дзене». Технологичным компаниями советуем присмотреться к онлайн-журналу «Популярная механика», где тоже можно вести свой блог. Для такого продвижения подойдут различные кейсы, подборки интересных фактов, статьи из серии «Как это работает» или «Как это устроено». Главное, чтобы контент был действительно полезным, интересным и хорошо поданным. Так вы сможете привлечь и удержать внимание большей аудитории. Ньюсджекинг Помните легендарный Twitter компании Aviasales? С шутками и забавными картинками на тему происходящего в мире. Это и есть ньюсджекинг: он подразумевает умение своевременно обыгрывать текущую новостную повестку. Конечно, не все события напрямую связаны с вашей компанией. Но и Aviasales постоянно заходит в темы политики или экономики, не ограничиваясь новостями туризма. В этом и заключается вся соль – найти точки соприкосновения, проявить креативность, отличить смешное от несмешного. А еще – реагировать как можно быстрее. Ибо нет ничего унылей, чем шутить там, где все остальные уже отшутились. Ньюсджекинг поможет убить сразу нескольких зайцев: привлечь внимание новой аудитории, выделиться среди конкурентов, повысить лояльность пользователей к бренду. Как ни крути, а компании с чувством юмора и «человеческим лицом» обычно вызывают больше симпатии. Юлия Земскова руководитель PR-проектов Коммуникационное агентство 4D |
> |