New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационная группа MOVIE, Агентство Anybodyhome |
6 марта 2023 г. в 21:58 |
Рекламная кампания сети офф-прайс магазинов Familia с 1 марта 2023 - Агентство Anybodyhome Построение эмоционального восприятия Familia как места для стильного, яркого и азартного шоппинга с большими скидками на бренды фиксируется как цель креативной кампании. При разработке идеи было решено идти от эмоций, которые визуально воплотились в «шопомонстров» – веселых и стильных персонажей – субличностей. Внутри каждого человека, любящего шоппинг, живут такие «монстрики». «Шопомонстрики» очень разные, и все они хорошо знают, какие вещи подойдут хозяину. Но их приходится сдерживать, ведь купить все, что хочется, почти никогда невозможно — в обычных магазинах высокая цена, маленький выбор, нет нужного цвета, формы! В Familia можно позволить себе больше и сделать шоппинг незабываемым, благодаря широчайшему ассортименту, огромному числу брендов и большим скидкам в магазинах сети. Мы призываем зрителей выпустить «шопомонстров» в Familia, не сдерживая своих желаний. В рекламной кампании будут задействованы основные каналы продвижения: *видеоролик 10 секунд на ТВ, *его полная 20-секундная версия в сети Интернет, *макеты в наружной рекламе и в торговых центрах, на транспорте и в социальных сетях. Позже «Шопомонстры» появятся в коммуникации в рамках трейд-маркетинговых активностей, включая запланированную на весну-лето акцию с фишками за покупки для дополнительного стимулирования продаж. Растущий тренд на разумное потребление, который сейчас стал как никогда актуальным, является одним из источников роста новых форматов шоппинга, таких как офф-прайс, где с большими скидками можно найти российские и зарубежные бренды, в том числе те, которые ушли из России. Эти магазины – про азарт шоппинга, возможность найти ту самую вещь, вокруг которой построится большое число самых разных образов от трендовых до актуальных на несколько сезонов. Только здесь «шопомонстры», а значит и их хозяин могут быть абсолютно счастливы! Команда Креативное агентство Anybodyhome (в составе Коммуникационной группы MOVIE) Креативный директор: Михаил Перловский Арт-директор: Иван Казак Продюсер: Антон Михельсон Аккаунт менеджер: Ирина Струц Производство: PARK PRODUCTION Режиссер: Артемий Ортус Генеральный продюсер продакшена: Михаил Гершвельд Продюсер постпродакшена: Александр Шомоди Familia Директор по маркетингу: Ирина Рамазанова Старший Бренд-менеджер: Дарья Ткаченко |
> |