New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 5106 - 5106.
Коммуникационная группа MOVIE, Агентство Anybodyhome
6 марта 2023 г. в 21:58
Рекламная кампания сети офф-прайс магазинов Familia с 1 марта 2023 - Агентство Anybodyhome

Построение эмоционального восприятия Familia как места для стильного, яркого и азартного шоппинга с большими скидками на бренды фиксируется как цель креативной кампании.

При разработке идеи было решено идти от эмоций, которые визуально воплотились в «шопомонстров» – веселых и стильных персонажей – субличностей. Внутри каждого человека, любящего шоппинг, живут такие «монстрики». «Шопомонстрики» очень разные, и все они хорошо знают, какие вещи подойдут хозяину. Но их приходится сдерживать, ведь купить все, что хочется, почти никогда невозможно — в обычных магазинах высокая цена, маленький выбор, нет нужного цвета, формы! В Familia можно позволить себе больше и сделать шоппинг незабываемым, благодаря широчайшему ассортименту, огромному числу брендов и большим скидкам в магазинах сети. Мы призываем зрителей выпустить «шопомонстров» в Familia, не сдерживая своих желаний.

В рекламной кампании будут задействованы основные каналы продвижения:
*видеоролик 10 секунд на ТВ,
*его полная 20-секундная версия в сети Интернет,
*макеты в наружной рекламе и в торговых центрах, на транспорте и в социальных сетях.
Позже «Шопомонстры» появятся в коммуникации в рамках трейд-маркетинговых активностей, включая запланированную на весну-лето акцию с фишками за покупки для дополнительного стимулирования продаж.

Растущий тренд на разумное потребление, который сейчас стал как никогда актуальным, является одним из источников роста новых форматов шоппинга, таких как офф-прайс, где с большими скидками можно найти российские и зарубежные бренды, в том числе те, которые ушли из России. Эти магазины – про азарт шоппинга, возможность найти ту самую вещь, вокруг которой построится большое число самых разных образов от трендовых до актуальных на несколько сезонов. Только здесь «шопомонстры», а значит и их хозяин могут быть абсолютно счастливы!

Команда
Креативное агентство Anybodyhome (в составе Коммуникационной группы MOVIE)
Креативный директор: Михаил Перловский
Арт-директор: Иван Казак
Продюсер: Антон Михельсон
Аккаунт менеджер: Ирина Струц
Производство: PARK PRODUCTION
Режиссер: Артемий Ортус
Генеральный продюсер продакшена: Михаил Гершвельд
Продюсер постпродакшена: Александр Шомоди

Familia
Директор по маркетингу: Ирина Рамазанова
Старший Бренд-менеджер: Дарья Ткаченко
Предыдущая новость | Следующая новость
>