New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 5107 - 5107.
РАМУ, Ассоциация Маркетинговых Услуг <marina@ramu.ru>
6 марта 2023 г. в 22:6
Аналитика рынка труда, Аутсорсинг продаж, Оборот компаний и их персонал - Комитет торгового маркетинга РАМУ сверстал планы

TRADE MARKETING решает целый спектр бизнес-задач:
увеличение продаж товара,
расширение сферы присутствие торговой марки в магазинах,
формирование лояльности к бренду.

Механики торгового маркетинга трансформируются, формируя динамичные тренды и многообразие решений.

Профильный комитет РАМУ следит за изменениями в этом направлении и формирует стандарты индустрии — эксперты запланировали на 2023 год ряд исследовательских проектов по комплексному изучению рынка, которые запланированы к реализации совместно с Ассоциацией торгового маркетинга (АТМ).

Аналитика рынка труда
Важно отслеживать потребности рынка в профильных специалистах (мерчандайзерах, продавцах, промоутерах и т.д), оценивать их условия труда и получать от сотрудников обратную связь. Именно поэтому АТМ ежеквартально проводит исследования рынка труда по двум направлениям: совмещенный и эксклюзивный мерчендайзинг, а с этого года добавится еще одно- продавцы-консультанты. Анализ описывает объем рынка, потребность в кадрах, зарплаты и их повышение/понижение, а также тенденции рекрутмента.
Эксперты двух ассоциаций приняли решение расширить репрезентативность проекта: РАМУ присоединится к сбору данных и проведению анализа собранной информации, а члены ассоциации непосредственно примут участие в исследовании.

Аутсорсинг продаж
Эксперты комитета РАМУ совместно с АТМ займутся созданием рабочей группы по аутсорсингу продаж (продавцы-консультанты). Она будет нацелена на выявление проблем и вызовов, которые стоят перед индустрией продаж в торговых точках.
Планируется проведение круглого стола с участием клиентов и агентств, предоставляющих эти услуги. Участники рабочей группы обсудят синхронизацию работы внешних консультантов от брендов, определят состав услуги аутсорсинга продаж и приступят к формированию стандартов работы продавцов-консультантов. Также на повестке дискуссии — вопросы дефицита кадров и конкуренции за хороших специалистов совместно с исследованием качества работы мерчандайзеров.

Оборот компаний и их персонал
В 2022 году РАМУ, INFOLINE, АМА, АТМ И POPAI представили итоги первого в стране исследования рынка торгового маркетинга. На его основе был составлен независимый рейтинг поставщиков услуг в сфере торгового маркетинга, а также оценена емкость рынка через показатели общего оборота агентств и численности их персонала.
В этом году РАМУ совместно с АТМ также запланировали исследование показателей общего оборота агентств и численности их персонала на аутсорсе. Эксперты планируют собрать данные анонимного опроса, на основе которого определят игроков рынка и их распределение по различным отраслям, а также количество сотрудников и должностей в собственном управлении в компаниях сегмента. Итоги проекта позволят оценить емкость рынка через полученные показатели, а впоследствии спрогнозировать тренды и тенденции торгового маркетинга.

Марина Решетова,
руководитель проектной деятельности РАМУ
Предыдущая новость | Следующая новость
>