New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 5124 - 5124.
агентство «Интериум»
18 апреля 2023 г. в 01:37
Регионы-любители подкастов
Digital-агентство «Интериум» изучило популярность подкастов в соцсетях. В тройке лидеров Санкт-Петербург, Москва и Севастополь.

Видео- и аудиоподкасты стали популярны среди широкой аудитории относительно недавно, но их рынок растёт стремительными темпами. Судя по данным анализа соцсетей, обсуждение разных тем с ведущими и гостями наиболее популярны в мегаполисах. Однако рейтингу есть чем удивить.

Первое место по интересу к подкастам занимает северная столица, следом идут с большим отрывом Москва и Севастополь. Пятёрку лидеров неожиданно замыкают Чукотский край и Смоленская область — жители этих регионов подкасты любят примерно одинаково. В десятку также вошли Калининградская область, Карелия, Свердловская, Магаданская и Ярославская области. Они идут почти вровень, но отстают существенно по баллам индекса активности.

А вот наименее популярен (по крайней мере в соцсетях) формат подкастов в таких регионах как Дагестан, Кабардино-Балкарская и Чеченская Республики.

Чаще всего площадкой для обсуждения подкастов становится VK — около 6,7 тысяч сообщений в месяц в среднем. Наименее активны Одноклассники — около 3,3 тысяч сообщений.

Айта Лузгина, проектный директор агентства «Интериум»: «По различным оценкам в следующем году аудитория подкастов в России вырастет до 25-35 млн слушателей. Для сравнения это примерные показатели первых двух лет существования YouTube! Это большой объём, и новые соцсети (например, Yappy) не могут похвастаться такой аудиторией. И на это количество пользователей уже сейчас необходимо делать контент.

Среди студентов был проведён опрос: большинство из них слушают подкасты, при этом среди опрошенных был только один человек из двухсот, кто самостоятельно их делал. Поэтому можно смело заявлять: подкасты — это новый рынок, новая точка взаимодействия с аудиторией».

Анализ проведен на основании мониторинга упоминаний подкастов в социальных сетях, форумах, блогах и мессенджерах за 04.01-04.04.2023 г. в отношении к населению региона и пересчитан на 100 000 жителей.
Предыдущая новость | Следующая новость
>