New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Авито Авто |
10 декабря 2023 г. в 17:55 |
“Маркетолог Года”: Авито Авто подводит итоги конкурса Первый всероссийский конкурс для профессионалов авторынка в сфере дилерского маркетинга с элементами обучения – «Маркетолог Года» по версии Авито Авто завершен. Старт был дан в апреле 2023 года. Конкурс привлек 335 участников из 89 городов России, создав уникальную платформу для развития и обмена знаниями среди профессионалов отрасли. Вручение главной награды «Маркетолог Года» по версии Авито Авто состоялось на федеральной дилерской конференции «Высшая передача». В течении полугода представители отделов маркетинга и рекламы дилерских центров по всей России участвовали в образовательной программе конкурса, состоящей из 6 практических онлайн и офлайн воркшопов. Под руководством 16 ведущих экспертов автомобильного рынка участники проекта получили актуальные прикладные знания и практические навыки в важнейших сферах своей работы. В образовательную программу вошли разнообразные темы – от построения репутации бренда через работу с рейтингами и отзывами до освоения искусства копирайтинга продающих объявлений и тонкостей ведения диалогов в чатах. Конкурс состоял из четырех этапов, включая посещение воркшопов, выполнение тестов и домашних заданий, итоговое тестирование, практическую часть с демонстрацией и защитой реальных кейсов по изменениям, внедренным в работе дилерских центров. Всего было выполнено 321 домашнее задание и представлено 27 финальных кейсов, по результатам оценки которых было выявлено 47 финалистов. Трое из них получили звание победителей и были награждены на церемонии вручения «Высшая передача»: * Первое место и звание «Маркетолог Года» получил Антон Клочков из АО «ОРЕХ», Московская область. В качестве приза победителю были вручены MacBook и набор для видеосъемки. * Наталья Дегтярева из компании "Мартен", г. Вологда, заняла почётное второе место и была награждена iPhone 14 на 128 ГБ. * Третье место занял Андрей Саранцев из "Альянс Моторс", г. Краснодар, выигравший Apple Watch 8. Участие в конкурсе было открыто для широкого круга специалистов дилерских центров в направлениях легкового и коммерческого транспорта, включая руководителей и менеджеров отделов маркетинга и рекламы, интернет-маркетологов, менеджеров по работе с классифайдами и бренд-менеджеров. Каждый участник был отмечен сертификатом конкурса и эксклюзивным мерчем от Авито Это лишь первый шаг в долгосрочной программе развития специалистов, и уже в следующем году планируется новый набор конкурсантов. Будущая программа конкурса будет включать в себя еще больше актуальных тем в области автомобильного маркетинга, дающих широкие возможности для профессионального развития специалистов отрасли. Авито — лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России. Согласно данным Similar Web, Авито — самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка, которая позволяет пользователям осуществлять сделки по всей России — от Калининграда до Владивостока. Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 135 млн, годовая аудитория — почти 60 млн пользователей. Каждую секунду на Авито совершается более восьми сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 000 новых объявлений. В марте 2022 года Авито стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping*. Об Авито Авто Авито Авто – платформа номер один в России для продажи автомобилей, согласно опросу агентства «Автостат»**. На Авито Авто размещено самое большое количество объявлений о продаже автомобилей в рунете. Сейчас на Авито размещено около 620 000 объявлений о продаже легковых автомобилей, из них 242 000 объявлений – от дилеров. В раздел «Транспорт» заходит около 54% посетителей Авито, или примерно 31 млн человек в месяц по всей стране. Число предпринимателей, публикующих объявления в разделе выросло относительно января 2022 года на 43%. Ежедневно Авито Авто посещает примерно 7 млн пользователей. * Данные рейтинга data.ai (App Annie). ** Исследование «На каких классифайдах происходят продажи автомобилей?» проведено в 2022 году методом онлайн-опроса аналитическим агентством «АВТОСТАТ». |
> |