New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 5175 - 5175.
Авито Авто
10 декабря 2023 г. в 17:55
“Маркетолог Года”: Авито Авто подводит итоги конкурса

Первый всероссийский конкурс для профессионалов авторынка в сфере дилерского маркетинга с элементами обучения – «Маркетолог Года» по версии Авито Авто завершен.

Старт был дан в апреле 2023 года. Конкурс привлек 335 участников из 89 городов России, создав уникальную платформу для развития и обмена знаниями среди профессионалов отрасли.
Вручение главной награды «Маркетолог Года» по версии Авито Авто состоялось на федеральной дилерской конференции «Высшая передача».

В течении полугода представители отделов маркетинга и рекламы дилерских центров по всей России участвовали в образовательной программе конкурса, состоящей из 6 практических онлайн и офлайн воркшопов. Под руководством 16 ведущих экспертов автомобильного рынка участники проекта получили актуальные прикладные знания и практические навыки в важнейших сферах своей работы. В образовательную программу вошли разнообразные темы – от построения репутации бренда через работу с рейтингами и отзывами до освоения искусства копирайтинга продающих объявлений и тонкостей ведения диалогов в чатах.


Конкурс состоял из четырех этапов, включая посещение воркшопов, выполнение тестов и домашних заданий, итоговое тестирование, практическую часть с демонстрацией и защитой реальных кейсов по изменениям, внедренным в работе дилерских центров. Всего было выполнено 321 домашнее задание и представлено 27 финальных кейсов, по результатам оценки которых было выявлено 47 финалистов.

Трое из них получили звание победителей и были награждены на церемонии вручения «Высшая передача»:
* Первое место и звание «Маркетолог Года» получил Антон Клочков из АО «ОРЕХ», Московская область. В качестве приза победителю были вручены MacBook и набор для видеосъемки.
* Наталья Дегтярева из компании "Мартен", г. Вологда, заняла почётное второе место и была награждена iPhone 14 на 128 ГБ.
* Третье место занял Андрей Саранцев из "Альянс Моторс", г. Краснодар, выигравший Apple Watch 8.

Участие в конкурсе было открыто для широкого круга специалистов дилерских центров в направлениях легкового и коммерческого транспорта, включая руководителей и менеджеров отделов маркетинга и рекламы, интернет-маркетологов, менеджеров по работе с классифайдами и бренд-менеджеров. Каждый участник был отмечен сертификатом конкурса и эксклюзивным мерчем от Авито
Это лишь первый шаг в долгосрочной программе развития специалистов, и уже в следующем году планируется новый набор конкурсантов. Будущая программа конкурса будет включать в себя еще больше актуальных тем в области автомобильного маркетинга, дающих широкие возможности для профессионального развития специалистов отрасли.

Авито — лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России.
Согласно данным Similar Web, Авито — самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка, которая позволяет пользователям осуществлять сделки по всей России — от Калининграда до Владивостока.
Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 135 млн, годовая аудитория — почти 60 млн пользователей. Каждую секунду на Авито совершается более восьми сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 000 новых объявлений. В марте 2022 года Авито стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping*.
Об Авито Авто
Авито Авто – платформа номер один в России для продажи автомобилей, согласно опросу агентства «Автостат»**. На Авито Авто размещено самое большое количество объявлений о продаже автомобилей в рунете. Сейчас на Авито размещено около 620 000 объявлений о продаже легковых автомобилей, из них 242 000 объявлений – от дилеров. В раздел «Транспорт» заходит около 54% посетителей Авито, или примерно 31 млн человек в месяц по всей стране. Число предпринимателей, публикующих объявления в разделе выросло относительно января 2022 года на 43%. Ежедневно Авито Авто посещает примерно 7 млн пользователей.
* Данные рейтинга data.ai (App Annie).
** Исследование «На каких классифайдах происходят продажи автомобилей?» проведено в 2022 году методом онлайн-опроса аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
Предыдущая новость | Следующая новость
>