New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство Международный пресс-клуб, Москва <salnikova@pr-club.com> |
5 мая 2011 г. в 11:53 |
АГЕНТСТВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕСС-КЛУБ. ЧУМИКОВ PR И КОНСАЛТИНГ» ПРОВЕЛО СЕМИНАР ПО СОВРЕМЕННЫМ PR-ТЕХНОЛОГИЯМ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОВОЛЖСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОАО «МЕГАФОН». Семинар-тренинг, в котором приняли участие около 30 PR-специалистов компании «Мегафон» из городов Приволжского федерального округа», прошел 27-28 апреля в Самаре, в отеле «Ренессанс». Основное внимание уделялось двум темам. Первая - «Ключевые показатели эффективности PR-деятельности: теория и практика». В рамках презентации и разбора темы была произведена оценка эффективности проектов «Мегафона» по предложенным показателям. Вторая тема, интересовавшая слушателей, - «Корпоративное позиционирование социальной ответственности: опыт бизнес-структур в мире и России» также сопровождалась разбором практических проектов компании. На семинаре вниманию специалистов сотовой связи были также предложены тестирующий ролик и презентация, проведена дискуссия по теме «Золотые правила антикризисных коммуникаций». Состоялся коллективный разговор вокруг таких позиций, как «Новые информационно-коммуникативные реалии», «Тренды современного маркетинга и PR», «Развитие интернет-коммуникаций: Web 1.0, Web 2.0. Как мы воспринимаем Web 3.0 и готовы ли мы к нему?». Спикерами семинара выступили генеральный директор МПК доктор политических наук, профессор Александр Чумиков и его заместитель доктор социологических наук, профессор Михаил Бочаров Екатерина Сальникова "Международный пресс-клуб" |
> |