New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Региональная общественная организация инвалидов - РООИ «Перспектива» <d.zubritskaya@raketa.travel> |
19 декабря 2023 г. в 00:9 |
Поезда остаются востребованными среди российских деловых туристов. Объем приобретенных железнодорожных билетов для командировок составил 73% от количества купленных авиабилетов за последний месяц для бизнес-путешествий. Билеты на высокоскоростные поезда, в купе и плацкарт – самые популярные для командировок Эти данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. Причем ноябрь по количеству деловых поездок на железнодорожном транспорте стал самым активным за весь 2023 год, повторив кривую спроса в 2022 году. В декабре 2023-го ожидается снижение числа бизнес-путешествий на поездах – это традиционный тренд последнего месяца в году. Однако, уже в январе спрос на железнодорожные билеты для командировок снова пойдет вверх и превысит показатели декабря, полагают эксперты Ракеты. От люкса до общих вагонов Наибольшим спросом для командировок за последний месяц пользовались вагоны типа купе. Вслед за ними – билеты в сидячих вагонах таких поездов, как «Сапсан», «Стриж» и «Ласточка». Они всегда были востребованы у бизнес-путешественников; за последний месяц спрос на них составил 46% от спроса на билеты в вагонах купе. Немного меньшей популярностью пользуются плацкарты – на 10% меньше, чем на сидячие места. На четвертом месте билеты в вагоны СВ: спрос на них составил 8% от объема проданных билетов в купе. Пятерку замыкает класс люкс – в командировки в таких вагонах за последний месяц ездили не столь часто, это лишь 0,2% от приобретенных билетов в купе. Наименьший спрос демонстрируют общие вагоны: билеты в них для рабочих поездок приобретали в 0,1% командировок по сравнению с объемом купленных билетов в купе. «Динамика изменения стоимости железнодорожных билетов за последний год, к декабрю 2022-го, показывает увеличение средней цены на 4%, - рассказывает Дарья Зубрицкая, директор по маркетингу и коммуникациям цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. – Те же «Аэроэкспрессы», например, за год подорожали на 7%. Однако, средняя стоимость авиабилетов для корпоративного сегмента за тот же период снизилась на 7%». Топ-направления деловых путешествий на поездах Самыми популярными городами назначения бизнес-путешествий на поездах за последний месяц стали Москва, Санкт-Петербург, Тюмень, Краснодар, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Ярославль, Сургут и Нижний Новгород. Поездки на поездах по России наиболее востребованы, однако, в небольшом количестве сотрудники российских компаний ездят на железнодорожном транспорте и в Казахстан, и в Беларусь. Компания Ракета – лидер и инноватор в области цифровых решений для индустрии бизнес-тревел. Компания является разработчиком цифровой платформы для организации командировок и управления расходами, а также мобильного приложения для бизнес-путешественников Rocket in your pocket. Клиентский портфель компании сегодня насчитывает более 340 предприятий в России и за рубежом. Ракета – это мощная технология, которая экономит деньги, время и делает процесс командирования невероятно простым и легким. Таким, что он почти незаметен. Наша миссия – быть надежным цифровым партнером и помогать компаниям развивать свой бизнес с использованием инновационных технологий. Мы постоянно внедряем новые технологические и функциональные разработки, чтобы компании могли использовать простой и экономически эффективный продукт для организации командировок и управления расходами на бизнес-тревел. Сегодня Ракета предоставляет многофункциональное и полно интегрированное решение в отрасли. Зубрицкая Дарья, Директор по маркетингу и коммуникациям |
> |