New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 5188 - 5188.
ссоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и проект «Сноб»
16 января 2024 г. в 22:32
От трендов до ценностей рекламы сквозь время - интервью с экспертами о медиакоммуникациях в современном и будущем контексте

«Сноб» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представили интервью с экспертами о медиакоммуникациях в современном и будущем контексте. Серия материалов, специально подготовленная для проекта «Индустрия. Реклама», кратко освещает ключевые аспекты динамичного рекламного рынка.

Юбилейный год профессиональной рекламы в России послужил отправной точкой для создания медиапроекта. Первыми героями стали Сергей Пискарёв, президент АКАР, и Владимир Евстафьев, вице-президент АКАР и AVM Media. В совместном интервью они проанализировали развитие рынка за последние 30 лет.

Особенности становления рекламного рынка можно проследить не только благодаря оценкам от профессионалов индустрии. Редакция «Сноб» оказала информационную поддержку выставке «145 лет рекламе. Культурное наследие» и поговорила с креативным директором экспозиции Галиной Дударь об истории рекламы на примере 8 исторических рекламных плакатов.

Также в специальном проекте затронуты темы изменения российской рекламной индустрии на фоне событий последних двух лет. О перестройке рынка и его перспективах в ближайшем будущем можно узнать в материалах:

Карина и Александр Оганджанян: бренды меняют смыслы, в том числе и обществе;
Игорь Кирикчи: раньше «рулил» концепт, а сейчас 一 контент;
Олег Поляков: база для роста рекламного рынка 一 малый и средний бизнес.
Участники седьмого Национального рекламного форума (НРФ’7) представили разные точки зрения на сложившиеся процессы внутри индустрии, актуальные маркетинговые инструменты, содержание качественного креатива и способы взаимодействия с аудиторией.

Каким должен быть качественный креатив? Мнения экспертов рекламной индустрии;
Денис Максимов: Мы все не только обрели свободу, но и получили ответственность;
Какими рекламными инструментами нужно пользоваться? Мнения экспертов рекламной индустрии;
«Реклама, которая рассказывает истории, неизбежно оказывается востребованной». Интервью с лидером рекламных продуктов и технологий «Сбера» Владимиром Мосиным;
«Геймификация — безусловный тренд». Интервью с креативным директором LOOKY Артемом Коноваловым;
«Единые правила игры всегда благотворны для роста и развития бизнеса». Интервью с президентом группы компаний «Игроник» Никитой Пипко;
«Для меня главное — ценность человеческого общения». Интервью с председателем правления Digital Alliance Александром Захаровым;
С билборда на экран. Интервью с коммерческим директором ГК Russ Борисом Пешняком;
«Чем глубже кризис, тем короче ролики на телевидении». Интервью с генеральным директором холдинга NMi Group Вероникой Северной.
Рекламный бизнес активно влияет на развитие общества и экономики страны. Команда проекта «Сноб» помогла создать материалы, которые рассказывают о важных задачах игроков рекламной индустрии и помогают понять ключевые аспекты развития индустрии в условиях новой экономической жизни страны.
Предыдущая новость | Следующая новость
>