New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Digital-агентство «Градус» совместно с агентством «Интериум» |
29 января 2024 г. в 21:25 |
Лучшие практики по привлечению кандидатов через собственные сайты, социальные сети и мессенджеры. Digital-агентство «Градус» совместно с агентством «Интериум» провели второе исследование крупных компаний, в ходе которого были изучены лучшие практики по привлечению кандидатов через собственные сайты, социальную сеть ВКонтакте и мессенджер Telegram. На основании публичных рейтингов был сформирован список из 243 крупных компаний, опыт которых был рассмотрен в исследовании. Эксперты оценили глубину проработки каналов привлечения новых сотрудников, выявили наиболее эффективные практики рынка и сформировали точки роста компаний для рекрутинга в интернете. Подробный анализ HR-активности также позволил выделить ошибки, которые мешают компаниям успешно привлекать кандидатов. «Первое исследование получило высочайшую оценку сообщества HR, и в личных беседах руководители направлений корпораций рассказывали, что и как они изменили по итогам анализа прошлого исследования. Мы решили делать этот анализ ежегодно, чтобы повышать уровень HR-маркетинга в России. Результаты исследования показали, что у компаний есть потенциал для дальнейшего роста и развития, но нужно выделять больше ресурсов на проработку своих коммуникаций в интернете», — комментирует Павел Боревич, основатель агентства Градус°. По данным аналитики, 24% компаний используют сообщества ВКонтакте для привлечения кандидатов, 7% выбирают Telegram для рекрутинговых целей, а 87,3% компаний развивают свои HR-сайты. Изучение практик HR-активности показало, что лидирующие позиции рейтингов занимают организации, реализующие комплексное использование методик в рекрутинге: ведение HR-сайта, корпоративного сообщества ВКонтакте и канала в Telegram. «Рекрутинг в интернете — это не только возможность привлечь талантливых кандидатов, но и шанс улучшить имидж организации. Мы надеемся, что результаты исследования помогут компаниям усовершенствовать свои методики и найти хороших специалистов», — отмечает Анна Александрова, административный директор digital-агентства «Интериум». Подробнее об исследовании:https://webgradus.ru/hr-research |
> |