New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
ГК «КОРТРОС» |
11 марта 2024 г. в 20:32 |
8 марта москвички хотели на море, а жительницы регионов — практичных подарков ГК «КОРТРОС» провела опрос среди жительниц и собственниц квартир в жилых комплексах Москвы и Московской области и выяснила, что почти половина опрошенных в столице хотела бы получить в главный женский праздник поездку на море, так же провести выходные хотела бы треть опрошенных Подмосковья. А вот меньше всего участницы исследования хотели бы получить в подарок абонемент в спортзал или экстремальный отдых. Девелопер ГК «КОРТРОС» в преддверии 8 марта провела исследование своей аудитории на предмет того, чего ждут представительницы прекрасного пола в качестве подарков в Международный женский день. Это часть системной работы застройщика над глубинным изучением своего клиента и выстраивания открытой коммуникации. В этот раз опрос женской аудитории показал, что желания жительниц столицы отличаются от предпочтений представительниц прекрасного пола в регионах. Разница в ответах наблюдается даже с представителями Подмосковного региона. 42% жительниц столицы и 34% проживающих в Подмосковье предпочли бы отметить 8 марта на море или за городом. Этот вариант ответа во всех опросах Московского региона получил наибольший результат. Таковы итоги опроса, которые провела группа компаний «КОРТРОС» среди владельцев недвижимости в своих жилых комплексах. Помимо путешествий от 20% до 30% респондентов не отказались бы от букета цветов, ужина в ресторане и SPA на двоих. Столько же жительниц ЖК HEADLINER хотели бы отметить праздник с подругами, оставив детей мужу, а также получить в подарок любимые духи. Однако последний вариант оказался в аутсайдерах среди опрошенных другого столичного проекта застройщика — ЖК iLove. Любимый парфюм не заинтересовал и представительниц прекрасного пола малоэтажного жилого комплекса «Равновесие». В конец списка женщины «Равновесия» также отправили следующие варианты: провести праздник с подругами, новое платье или туфли, пылесос, телевизор и фен. Что характерно — скромные результаты у жительниц области демонстрируют варианты: собственноручно приготовленный праздничный ужин и возможность провести время с любимым. Однако районе 15% женщин столичных домов, напротив, хотели бы быть в этот день со своей второй половиной. Наименее привлекательными для всех респондентов оказались предложения, связанные с занятием спортом. Только около 5% предпочли бы получить в главный женский праздник абонемент в спортзал. Еще меньше опрошенных заинтересовали экстремальные виды спорта, например, прыжок с парашютом. Стоит отметить, что ранее исследование компании «Сервизория», которое проводилось среди жительниц всей страны, показало желание большинства опрошенных (34%) получить практичный подарок для использования в повседневной жизни. Около 20% не определились и были бы рады сюрпризу, а еще 12% — и вовсе не ждут подарков в ближайшие длинные выходные. Что касается мнения мужчин, то они в опросе «КОРТРОС» предложили свои варианты для представительниц прекрасного пола. Некоторые из них выглядели как месть за носки и пену для бритья — например, чулки или средства личной гигиены. Также были и вовсе экзотические предложения — подарить 3-метровую строительную рулетку. В «КОРТРОС» подчеркивают, что проведение тематических опросов важно для понимания потребностей целевой аудитории. Это позволяет девелоперу делать проекты максимально востребованными в разных регионах России. «КОРТРОС» — девелопер федерального масштаба с 18-летним опытом на рынке недвижимости. География присутствия — 8 регионов России. В 2024 году девелопер планирует вывести в продажу порядка 600 тыс. кв. м |
> |