New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 5204 - 5204.
«Сервизория», экосистема маркетинговых исследований и продуктов для бизнеса
11 марта 2024 г. в 20:40
Россияне были готовы потратить на подарок к 8 марта 1000–2000 рублей.
Женщины готовы потратить на подработок в 1,5 раза меньше мужчин

Эксперты компании «Сервизория», экосистемы маркетинговых исследований и продуктов для бизнеса, провели исследование и узнали, что планировали дарить россияне и какую сумму готовы потратить на подарки к гендерным праздникам.
В опросе приняли участие более 600 участников старше 18 лет (женщин) (85 %), мужчин (15 %) из всех регионов России.

Большинство респондентов (65 %) планировали дарить (и дарили) подарки и на 23 Февраля и на 8 Марта, а почти каждый пятый (19 %) предпочитал не делать подарков. Поздравлять исключительно женщин планирует 11 % опрошенных, 5 % уже подарили подарки на 23 Февраля, от презентов к 8 Марта они воздержатся.

Большинство респондентов (34 %) в качестве подарков к гендерным праздникам предлагали декоративные предметы и сувениры, меньшее количество — электронику, гаджеты или услуги (массаж, спа, экскурсия и т. д.) (по 31 %). Реже называли цветы и растения (30 %). В качестве идей респонденты также предлагали книги (19 %), кулинарные наборы и продукты (18 %). ( множественный выбор).

Важным фактором при выборе подарка как для женщин, так и для мужчин является его уникальность и оригинальность (60 %), а также качество товара (20 %). На выбор подарка чаще всего влияют предпочтения и интересы получателя подарка (62 %). Собственные финансовые возможности дарителя (48%) и пол человека, которому предназначен подарок (33 %). (множественный выбор)

Потратить на один подарок от 1000 до 2000 рублей были готовы 40 % опрошенных.
Почти каждый четвертый (23 %) был готов заплатить не больше 1000 рублей, а 15 % считают, что на подарок можно потратить и 5000 рублей. 11 % не готовы тратить на подарок более 3000 рублей, в то время как 10% респондентов – более 5000 рублей. Только 1 % опрошенных не закладывают на подарок конкретную сумму и готовы купить необходимую для человека вещь.
При этом мужчины готовы тратить на подарки больше денег, чем женщины: более 50 % женщин — до 2000 рублей, более 50 % мужчин — свыше 3000 рублей.

Для 66 % опрошенных не имеет значения, где покупать подарки, 29 % респондентов предпочитают покупать подарки в онлайн-магазинах, и только 5 % опрошенных отдают предпочтение офлайн-магазинам для покупки подарка к празднику. При этом для мужчин в подавляющем числе случаев (87 %) не имеет значения, где покупать подарки. В онлайн-магазинах женщины предпочитают совершать покупки чаще мужчин.

На вопрос, какой подарок мечтают получить сами респонденты, большинство опрошенных ответили, что хотели бы получить практичный подарок, который можно было бы использовать в повседневной жизни (34 %), 21 % опрошенных мечтают о подарке-сюрпризе. Стандартный подарок (например, цветы, сладости, косметические наборы) и оригинальный подарок, выделяющийся из общей массы, хотело бы получить равное количество опрошенных (по 15 %) и только 12 % респондентов сказали, что не хотят никакого подарка.
Предыдущая новость | Следующая новость
>