New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Компания Ракета <d.zubritskaya@raketa.travel> |
21 апреля 2024 г. в 20:42 |
Деловых поездок в 2024 году стало на 20% больше Первый квартал 2024 года завершился значительным приростом объема деловых поездок у российского бизнеса. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, количество бизнес-поездок увеличилось на 20% по сравнению с январем-мартом 2023 года. Причем позитивная динамика отмечается во все месяцы текущего года с показателями прироста на 19% (январь 2024 к январю 2023), на 26% (февраль 2024 к февралю 23-го), на 15% (март 2024 к марту 2023). Китай и Индия вошли в топ-7 среди самых популярных стран для командировок В 2024 году российский бизнес все также чаще всего совершает деловые поездки внутри страны. Однако, среди зарубежных направлений отмечаются и свои лидеры (от наиболее популярных к менее) – Казахстан, Китай, Беларусь, Узбекистан, ОАЭ, Турция, Индия, Франция, Армения, Грузия, Таджикистан, Кыргызстан, Азербайджан, Египет. А самыми посещаемыми городами за рубежом среди российских бизнес-путешественников стали (от самых востребованных к менее популярным) Алматы, Астана, Минск, Ташкент, Шанхай, Дубай, Шымкент, Стамбул, Караганда, Актау, Кызылорда, Пекин, Париж и Ереван. В число самых посещаемых городов России среди деловых туристов вошли Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Тюмень, Нижний Новгород, Уфа, Ярославль, Казань, Красноярск, Иркутск, Ростов-на-Дону, Самара, Челябинск и Южно-Сахалинск. Средняя стоимость ночи в отеле увеличилась на 16% Согласно данным Ракеты, в первом квартале 2024 года наиболее востребованным объектом размещения у бизнес-туристов стали отели. «Спрос на них составил 90% от общего числа бронирований, - рассказывает Дарья Зубрицкая, директор по маркетингу и коммуникациям цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. - Вслед за ними идут апартаменты – их резервировали 3% путешественников, 2% отдали предпочтение гостевым домам, в хостелах размещались 0,55% деловых туристов. Объекты размещения типов resort и «коттеджи» выбирали 0,2% бизнес-туристов». Самым дорогим номером, который забронировали деловые путешественники с начала 2024 года в России, стал номер в московском отеле The Carlton стоимостью в 200 000 рублей/ночь. Из зарубежных номеров наиболее дорогостоящий, что резервировали для командировки, - в гостинице Anantara The Palm Dubai Resort в Дубае за 301 427 рублей/ночь. Самый дешевый номер из российских объектов размещения, который забронировали для командировки в 2024 году, обошелся в 644 рубля. Это хостел «Рус» в Москве. Наиболее дешевый номер в зарубежном отеле стоил 3139 рублей – речь идет о белорусской гостинице Naftan в городе Новополоцк. Как отмечают эксперты Ракеты, средняя стоимость ночи в отеле в первом квартале 2024 года увеличилась на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сейчас она составила 6120 рублей против 5283 рублей в январе-марте 2023 года. Компания Ракета – лидер и инноватор в области цифровых решений для индустрии бизнес-тревел. Компания является разработчиком цифровой платформы для организации командировок и управления расходами, а также мобильного приложения для бизнес-путешественников Rocket in your pocket. Клиентский портфель компании сегодня насчитывает более 340 предприятий в России и за рубежом. Ракета – это мощная технология, которая экономит деньги, время и делает процесс командирования невероятно простым и легким. Таким, что он почти незаметен. Vиссия – быть надежным цифровым партнером и помогать компаниям развивать свой бизнес с использованием инновационных технологий, чтобы компании могли использовать простой и экономически эффективный продукт для организации командировок и управления расходами на бизнес-тревел. Сегодня Ракета предоставляет многофункциональное и полно интегрированное решение в отрасли. Зубрицкая Дарья, Директор по маркетингу и коммуникациям |
> |