New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциация Коммуникационных Агентств России |
5 мая 2024 г. в 23:40 |
Эксперты АКАР и РАМУ выступили на конференции «Рекламный вектор-2024: время профессий будущего» 25 апреля 2024 ведущие агентства двух отраслевых ассоциаций, АКАР и РАМУ, приняли более 300 студентов в HR-гостиной — на ключевом событии молодежной Всероссийской конференции «Рекламный Вектор». Мероприятие, которое проходило в РУДН в течение двух дней, стало площадкой для общения студентов и представителей индустрии. Участники конференции смогли получить ответы на вопросы по карьерному будущему и рекомендации по подготовке резюме. Также им была предоставлена уникальная возможность пройти собеседование прямо во время мероприятия. «Вы все уже трудоустроены», — такими словами начала свое выступление перед участниками конференции «Рекламный вектор-2024: время профессий будущего» Елена Леонова, президент РАМУ и СЕО Progression Group. Она рассказала о meta skills, которыми должны обладать профессионалы в сфере рекламы, маркетинга и коммуникаций в целом: критическое мышление, самоорганизация, эмоциональный интеллект, умение слушать и слышать собеседника. Елена выразила уверенность в том, что обладание этими навыками и профильное образование обязательно помогут начинающим специалистам построить успешную карьеру. Елена Леонова вместе с другими участниками пленарного заседания «Рекламного вектора-2024» — Владимиром Евстафьевым, вице-президентом АКАР, Максимом Козловым, руководителем центра технологий Метаверса (Сбер), и Виктором Пинчуком, заместителем генерального директора Mediascope, — обсудили не только meta skills, но и то, как metaverse-технологии меняют нашу жизнь, как работают ИИ-инструменты в коммуникационной и образовательной индустриях и как измерять их эффект в интернете. Эксперты задали тон всему двухдневному мероприятию. Всероссийская конференция «Рекламный вектор» уже 18-й год подряд собирает молодых специалистов, заинтересованных в самых актуальных трендах в сфере рекламы и PR. Помимо новой информации от экспертов, студенты получают обратную связь по своим исследованиям, участвуют в круглых столах и мастер-классах, конкурсах плакатов, видеоподкастов и рекламных роликов. По оценке Нины Трубниковой, главного идейного вдохновителя и организатора конференции, заведующей кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, ключевым элементом «Рекламного Вектора» в этом году стала большая HR-гостиная. Эксперты рассказали студентам о ситуации на рынке труда для молодых специалистов: о том, как подготовить резюме, не имея опыта работы, и о требованиях к тем, кто приходит на стажировку или стартовую позицию. 300 студентов выстроились в очередь к корнерам агентств, которых по приглашению РУДН собрал комитет по образованию и HR РАМУ. Представители Progression, Ace Target, Action, BeeTL, Friends Moscow, OKKAM, SCG и КРОС выступили с мини-презентациями. «Мы много лет взаимодействуем с РУДН, помогая обеспечить бесшовность между высшим образованием и профессиональным трудом. Но масштабный HR-десант высадился в университете впервые», — отмечает Надежда Панченко, председатель комитета по образованию и HR, член Совета РАМУ, глава SCG, координировавшая мероприятие со стороны практиков. Более 20 человек из 8 агентств на протяжении почти двух часов общались со студентами как со сцены, так и face-to-face. К «корнерам» каждого агентства, где находились не только HR-директора, но и специалисты по подбору и обучению персонала, стояли очереди желающих обсудить свой персональный карьерный трек. «Серьезное количество заявок подано и на общий для агентств РАМУ проект «Стажировка», который презентовали в HR-гостиной «Рекламного Вектора-2024». Мы все невероятно признательны заведующей кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН Нине Трубниковой за возможность общения с мотивированными и горящими профессией ребятами», — продолжает Надежда Панченко. «Здорово, что индустрия пришла в гости к своим будущим звездочкам, чтобы рассказать, как готовить себя к профессии еще во время учебы, какие навыки ценятся в современном агентстве. Думаю, рекрутеры тоже подняли себе настроение в РУДН: наша НR-гостиная — один из эффективных механизмов привлечения молодых талантов», — резюмирует Нина Трубникова. |
> |