New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Российский союз промышленников и предпринимателей, «ПСК Фарма» <d.zubritskaya@raketa.travel> |
5 июня 2024 г. в 01:49 |
94% всех бронирований отелей для деловых туристов приходится на Россию Весной 2024 года российские деловые туристы лишь в 6% всех бронирований отелей резервировали номера в зарубежных гостиницах. При этом в марте-мае прошлого года этот показатель был еще ниже – всего 4%. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. Отели в России бронируют на 21% больше Стоит отметить, что вместе и с ростом числа зарубежных отельных бронирований, выросли и российские показатели – на 21% к 2023 году. Средняя стоимость ночи в российских гостиницах для корпоративного сегмента в марте-мае 2024-го составила 5887 рублей, что на 3% выше, чем годом ранее. Средняя стоимость ночи в зарубежном отеле существенно больше отечественных – этой весна она достигла 13627 рублей. Весной 2023-го средний чек за ночь был на 2% меньше. Как отмечают эксперты цифровой платформы Ракета, самым дешевым номером для корпоративного сегмента в марте-мае 2024 года стала гостиница «Октябрь» в г. Лиски – 616 рублей/ночь. Наиболее дешевый зарубежный объект размещения – отель «Турист» в белорусском Бобруйске, где стоимость ночи составила 2597 рублей. Самым дорогостоящим номером, который забронировал российский бизнес этой весной, стал номер в сочинском отеле Grand Karat за 85317 рублей/ночь. За рубежом наиболее дорогим, где останавливались сотрудники российских компаний, стал номер в отеле St.Regis в Гонконге за 61703 рублей/ночь. Какие отели выбирает российский бизнес Среди самых популярных зарубежных гостиниц в марте-мае 2024 года пятизвездочная Rixos President в Астане (она – лидер рейтинга), далее трехзвездочная Holiday Inn Express в Алматы, за ней вслед третью позицию поделили четырехзвездочные «Виктория Олимп» в Минске и «Казжол Парк» в Алматы. На четвертом месте - двухзвездочный отель Holiday Inn Express в Шанхае. При этом стоит отметить, что Казахстан снова лидировал как зарубежное направление для командировок этой весной. Лишь 29% от числа деловых поездок туда составили командировки в Китай, в Беларусь – 26% от объема поездок в Казахстан. Из прочих направлений в топ-10 этой весны вошли Узбекистан, Турция, ОАЭ, Грузия, Франция, Индия, Таджикистан и Кыргызстан. «Если рассматривать самые популярные зарубежные города для командировок, то в марте-мае 2024 года наибольшим спросом пользовались Алматы, Минск, Астана, Ташкент, Шанхай, Шымкент, Актау, Стамбул, Караганда, Дубай и Тбилиси, - рассказывает Дарья Зубрицкая, директор по маркетингу и коммуникациям цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. – Из российских городов чаще всего ездили в Москву, Тюмень, Уфу, Санкт-Петербург, Самару, Новый Уренгой, Сургут, Красноярск, Ниженевартовск, Иркутск». Компания Ракета – лидер и инноватор в области цифровых решений для индустрии бизнес-тревел. Компания является разработчиком цифровой платформы для организации командировок и управления расходами, а также мобильного приложения для бизнес-путешественников Rocket in your pocket. Клиентский портфель компании сегодня насчитывает более 340 предприятий в России и за рубежом. Ракета – это мощная технология, которая экономит деньги, время и делает процесс командирования невероятно простым и легким. Таким, что он почти незаметен. Наша миссия – быть надежным цифровым партнером и помогать компаниям развивать свой бизнес с использованием инновационных технологий. Мы постоянно внедряем новые технологические и функциональные разработки, чтобы компании могли использовать простой и экономически эффективный продукт для организации командировок и управления расходами на бизнес-тревел. Сегодня Ракета предоставляет многофункциональное и полно интегрированное решение в отрасли. Зубрицкая Дарья, Директор по маркетингу и коммуникациям |
> |