New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
   ![]() ![]() ![]() |
|
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Оргкомитет Всероссийской научно-практической конференции <d.zubritskaya@raketa.travel> |
5 мая 2025 г. в 16:18 |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20% В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. В десятку самых популярных зарубежных направлений в минувшем месяце вошли Франция, Нидерланды, Испания. На 20% увеличилось число командировок во французскую республику, вдвое – в испанское и голландское королевства (к апрелю 2024 года). При этом вырос и спрос на оформление бизнес-виз в страны шенгенской зоны: в 2025 году он составил 17% (к январю-апрелю 2024 года). В текущем году лидерами по заявкам на визы стали Германия, Италия, Франция, Испания, Венгрия и Румыния. Однако, наиболее востребованным зарубежным направлением командировок остается Казахстан. Вслед за ним – Узбекистан, ОАЭ, Азербайджан, Беларусь, Турция, Китай и Индия. Среди российских городов звание фаворита продолжает удерживать Москва, далее в рейтинге – Уфа, Тюмень, Санкт-Петербург, Новый Уренгой, Иркутск и Южно-Сахалинск. Количество деловых поездок растет Общее количество командировок в апреле 2025 года выросло на 4% к апрелю 2024-го. Самой востребованной тревел-услугой остаются авиаперелеты, но и ими стали пользоваться на 4% чаще. Отели заняли вторую строчку среди услуг для командировок и увеличили число бронирований на 1,3%. Железнодорожные билеты, в свою очередь, просели почти на 5% к апрелю прошлого года. «Аэроэкспрессы» свои позиции почти не сдали – их услугами пользовались на 0,2% меньше. Спрос на услуги трансферов снизился незначительно - на 0,4%, однако, продолжает набирать популярность корпоративное такси для командировок. В этом году, по прогнозам Ракеты, его востребованность может увеличиться на 20-25%. Цены растут, а с ними превышаются и лимиты на поездки Стоимость на услуги год к году тоже изменилась. Так, авиабилеты для корпоративного сегмента подорожали на 32%, номера в отелях поднялись в цене на 25%, железнодорожные билеты – до 31%. Трансферы, напротив, подешевели на 3%. «При этом доля услуг, оформленных вне тревел-политики выросла к апрелю 2024 на 0,1% и составила 18,43%, - рассказывает Дарья Лукьянова-Зубрицкая, директор по маркетингу и коммуникациям платформы Ракета. – Чаще всего вне политики оформляются авиабилеты – на них приходится 66% от всех выписанных услуг, превышающих лимиты. На отели – 32%, на железнодорожные билеты – 10%». В этой связи компаниям, возможно, имеет смысл пересмотреть свои лимиты, а также обратить внимание на глубину бронирования услуг. Тем более, что за последний год на 2% снизилось количество командировок и услуг, оформленных за три недели и более до даты выезда. На 1% уменьшилось число поездок, организованных за 15-20 дней до отъезда. При этом на 4% чаще стали оформлять командировки за 4-7 дней до ее начала и на 0,3% увеличилось число поездок, которые организовали непосредственно в день начала бизнес-путешествия. Компания Ракета – лидер и инноватор в области цифровых решений для индустрии бизнес-тревел. Компания является разработчиком цифровой платформы для организации командировок и управления расходами, а также мобильного приложения для бизнес-путешественников Rocket in your pocket. Клиентский портфель компании сегодня насчитывает более 340 предприятий в России и за рубежом. Ракета – это мощная технология, которая экономит деньги, время и делает процесс командирования невероятно простым и легким. Таким, что он почти незаметен. Наша миссия – быть надежным цифровым партнером и помогать компаниям развивать свой бизнес с использованием инновационных технологий. Мы постоянно внедряем новые технологические и функциональные разработки, чтобы компании могли использовать простой и экономически эффективный продукт для организации командировок и управления расходами на бизнес-тревел. Сегодня Ракета предоставляет многофункциональное и полно интегрированное решение в отрасли. Дарья Лукьянова-Зубрицкая, Директор по маркетингу и коммуникациям |
> |