New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета <mmp@jf.pu.ru> |
11 мая 2011 г. в 09:59 |
Волонтерство: помогая другим, помогаешь себе. 28 апреля 2011 факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета объявил о начале VII Международного конкурса студенческих проектов «Масс-Медиа Перспектива». В этом году конкурс проходит под девизом «Волонтерство: помогая другим, помогаешь себе». Конкурс «Масс-Медиа Перспектива» проводится с 2004 года и направлен на выявление молодых специалистов в сфере PR, журналистики и рекламы. Теперь Дирекция конкурса приглашает к участию не только студентов специальностей «реклама» и «связи с общественностью», но и начинающих журналистов, пишущих на заданную тему, а также студентов непрофильных факультетов, участвующих в волонтерской деятельности. Второй год генеральным партнером конкурса выступает компания «МегаФон» - первый общероссийский оператор связи. В Европе и Америке волонтерское движение крайне популярно. И часто молодые люди, принимая участие в социальных проектах, не только помогают ближним, но и обретают новых друзей, становятся мобильнее, путешествуют, расширяют кругозор, понимают, чем на самом деле хотят заниматься, и меняют место учебы или работы, находят любимое дело. «Предлагая такую тему, мы хотим не только дать студентам возможность придумать проект или презентовать проект уже реализованный. Мы хотим привлечь внимание к самому явлению – волонтерству», – говорит директор конкурса Елена Иванченко. Для участия в конкурсе принимаются журналистские материалы о волонтерстве, реализованные и нереализованные волонтерские проекты или проекты, направленные на популяризацию волонтерской деятельности в России. Прием работ продлится до 23 октября 2011 года. Команды, прошедшие в финал, защитят свои работы перед профессиональным жюри в форме открытой презентации на факультете журналистики СПбГУ 21 ноября. Призовой фонд - 90 тысяч рублей. Конкурс традиционно имеет социальную направленность, давая возможность студентам предложить решения наиболее актуальных проблем современного общества. Так «Масс-Медиа Перспектива - 2010» собрала более 50 команд из 15 регионов России и стран СНГ, которые представляли рекламные и PR-проекты, направленные на реконструкцию имиджа учителя. Один из проектов победителей сейчас находится в стадии реализации. Подробную информацию о конкурсе, правилах участия и оформлении проектов можно получить на сайте www.jf.pu.ru. Ирина Денисенко, менеджер по работе со СМИ |
> |