New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Оргкомитет конкурса "PR на страницах российской прессы" |
12 мая 2011 г. в 11:57 |
Определен топ-лист конкурса «PR на страницах российской прессы». Определен топ-лист публикаций, вошедших в число участников шестого Всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы». По результатам работы экспертного совета в число двадцати лучших публикаций, посвященных связям с общественностью и опубликованных в непрофильных изданиях в период с 1 января по 31 декабря 2020 года, вошли следующие материалы. «Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью»: «Россияне не любят пиарщиков и не верят в их нравственность», Андрей Курцев, RB.ru; «Специалисты без связи с общественностью», Алексей Боярский, «Коммерсантъ-Деньги»; «Исследование профессий. PR–менеджер», Pmoney.ru,; «PR-менеджер – человек-оркестр, владеющий всеми инструментами современных коммуникаций», Олег Плюснин, «Комсомольская правда-Пермь». «Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса»: «Турбизес в сетях», Ирина Шульга, «Туринфо»; «Как сделать корпоративную страницу в Facebook популярной», Михаил Грозовский, Forbes; «Опасные связи», Светлана Рагимова, «Компания»; «Блог в помощь», Светлана Рагимова, «Секрет Фирмы»; «Молчишь? Значит, что-то скрываешь!», Станислав Иванченко, «Бизнес-курс»; «Как попасть в газету, или 13 заповедей работы со СМИ», Джейсон Баптист, Webplanet.ru. «Роль PR в становлении гражданского общества»: «О ребрендинге России», Михаил Зыгарь, Openspace.ru; «Блог президента как инструмент коммуникации власти и граждан», Владислав Константинов, «Власть»; «Правящий блог», Артур Вельф, «Коммерсантъ-Деньги»; «День Выборов», Василий Трунов, «Южноуральская Панорама»; «Думы проходимцев», Игорь Дмитриев, «Наша версия». «Популяризатор профессии»: «Роман Скудняков: «PR - это искусство организации доверия», Екатерина Подвигина, «Нижегородский рабочий»; «Из амбара в прерию», Елена Смирнова, «Эксперт Северо-запад»; «Кастинг PR на звездную роль», Елена Леонова, «Конкурент»; «Общие принципы позиционирования крупных компаний», Игорь Райхман, «Большой бизнес»; «Public relations: перевод и дефиниция термина в современной научной и профессиональной практике», Евгения Киселева, «Объединенный научный журнал». Напоминаем, что до 20 мая продолжается голосование http://www.sovetnik.ru/konkurs/places/raso7/ пользователей Портала Sovetnik.ru за лучшую, по их мнению, статью конкурса -2010. Также напомним, что конкурс «PR на страницах российской прессы» проводится по инициативе журнала «Советник» и Портала Sovetnik.ru при поддержке российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/ Russia), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ), интернет- библиотеки СМИ Public.ru. Виктория Барышева Оргкомитет конкурса "PR на страницах российской прессы" |
> |