New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство PR2B Group, Москва <info@pr2b.ru> |
18 мая 2011 г. в 10:50 |
PR2B Group: PR-аудит строительной промышленности России Научно-исследовательский отдел PR & Branding agency PR2B Group провел информационный и коммуникационный аудит строительной промышленности России. Исследования, осуществленные PR2B Group, включали анализ присутствия актуальной проблематики строительной промышленности России в средствах массовой информации (информационный аудит), а также - анализ работы рекламно-информационных подразделений предприятий строительной промышленности (коммуникационный аудит). В соответствии с техническим заданием, в исследовании представлены рекомендации по построению комплексной программы управления репутацией международной девелоперской компании на этапе вхождения на российский рынок и адаптации портфеля глобальных брендов к российскому рынку. Аудит был представлен клиенту на английском и немецком языках и составил 64 печатных (авторских) листа (1536 страниц). Аудит проведен по заказу стратегического партнера PR2B Group – Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles) для нерезидентной девелоперской компании. Исследователями PR (Пиар) и Брендингового агентства PR2B Group были использованы информационные ресурсы компаний «Интегрум» и «Паблик», данные архива Министерства экономического развития и торговли, а также – мнения и оценки экспертов МЭРТ РФ, Торгово-промышленной палаты России, Банка России и Госстроя России. Руководил проектом президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель. По мнению президента PR2B Group Владимира Журавля, - «…пост-кризисный строительный рынок России развивается все быстрее и привлекает международные финансовые организации и девелоперские компании своей масштабностью и четкой направленностью. Развитие финансирования строительства, вкупе с отложенным спросом кризисного периода и государственной поддержкой отрасли, являются стабилизирующими факторами на российском строительном рынке…» Надо отметить, что реклама строительных фирм и проектов в области недвижимости, брендинг недвижимости, а также – пиар строительных и девелоперских компаний – традиционные направления деятельности PR & Branding agency PR2B Group. Специализация PR2B Group в области строительства и недвижимости обусловлена многолетним опытом работы и связями с кафедрой экономики и маркетинга Московского государственного строительного университета, где преподают ведущие менеджеры агентства. Николай Итаров пресс-секретарь PR2B Group |
> |