New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 551 - 551.
Компания АГТ, Ростов-на-Дону
19 мая 2011 г. в 10:29

Компания «Билайн» выступит телекоммуникационным партнером студенческого фестиваля «FARSH».

19 мая начнет работу второй ежегодный студенческий фестиваль «FARSH» для креаторов, рекламистов, маркетологов. В фестивале примут участие более 100 студентов ВУЗов Юга России. В рамках фестиваля они прослушают мастер-классы от ведущих маркетологов и PR-специалистов, а также подготовят презентации на основе реальных бизнес-задач компании – организатора и представят их к защите.

Организатором мероприятия выступает ООО "ГРУППА АГРОКОМ". Телекоммуникационный партнер мероприятия ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн» Бизнес). Партнер мероприятия коммуникационное агентство «АГТ Ростов-на-Дону», входящее в состав AGT Communications Group.

На протяжении трех дней работы фестиваля компания «Билайн» обеспечит всех участников мобильным 3G Интернетом. Специально для фестиваля компания «Билайн» разработала новый тариф «Монстры общения – полный FARSH». Студенты смогут протестировать фирменные телефоны А100, С100, Е300 и инновационный планшетник M2. При покупке оборудования предоставляются бонусы в виде бесплатных внутрисетевых минут, SMS-сообщений, и интернет-трафика. В рамках фестиваля будут подведены итоги конкурса BeeTwitt на самое интересное и нестандартное сообщение в Twitter. Победителей ждут ценные призы от компании «Билайн».

***
Студенческий фестиваль «FARSH» - это конкурс студенческих работ молодых креаторов, в рамках заданных номинаций. Организаторами выступают: ООО «ГРУППА АГРОКОМ», РГЭУ (РИНХ), при поддержке партии Единая Россия, Администрации РО, комитета по молодежной политике РО. Участники фестиваля - студенты и преподаватели ВУЗов Юга России, представители предприятий, оргкомитет. Целями фестиваля являются: развитие творческих способностей, исследовательских, организаторских навыков студентов-рекламистов; формирование сообщества студентов и преподавателей ВУЗов Юга России по специальности «Маркетинг \ Реклама»; повышение престижа рекламы как творческой профессии и перспективной области современного гуманитарного образования; налаживание системных связей рекламного образования с рекламной отраслью; трудоустройство студентов на этапе обучения в целях повышения конкурентоспособности выпускников.

***
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одной из крупнейших в мире групп операторов, предоставляющих интегрированные телекоммуникационные услуги, включая услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет, в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеше, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Намибии, Центральноафриканской Республике, Италии и имеет косвенное участие в акционерном капитале Globalive Wireless Canada (“Wind Mobile”). «ВымпелКом» ведет операции по всему миру на территории с общим населением около 843 миллионов человек. Компания предоставляет услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «djuice», «Wind», «Infostrada», «Mobilink», «Leo», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy». Акции «ВымпелКом Лтд.» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом VIP.
Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» – частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.

Бабенчук Инна,
Менеджер проектов АГТ Ростов-на-Дону
Предыдущая новость | Следующая новость
>