New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 554 - 554.
Агентство «VisitSweden» <Alexander.Panko@visitsweden.com>
19 мая 2011 г. в 10:38
Шведский гастрономический ужин.

”Швеция – кулинарная столица Европы” – такую стратегию продвижения страны анонсировало агентство VisitSweden Russia на Шведском гастрономическом вечере (Swedish Gastronomy evening), который состоялся 17 мая в ресторане «Scandinavia» при поддержке Посольства Швеции в России и Торгового совета Швеции.
Мероприятие прошло в легкой и непринужденной атмосфере летнего кафе ресторана «Scandinavia», где каждый из гостей мог насладиться чудесными блюдами шведской кухни, поражающей своей утонченной природной естественностью. В гастрономическом вечере приняли участие представители Посольства Швеции в России, Шведского торгового совета, крупнейших шведских компаний (банковская группа «Nordea», ”IKEA International Group”, телекоммуникационная компания ”Tele2” и др.), а также ведущие туроператоры России, работающие по скандинавскому направлению, журналисты ключевых российских гастрономических изданий и топовые кулинарные блогеры.
Специальным гостем мероприятия стал Томми Миллимаки, гуру в области оригинальных блюд из морепродуктов и баранины, принесший Швеции серебряную медаль в международном конкурсе кулинарного искусства «Золотой Бокюз – 2011» в Лионе, Франция.
Одна из причин, почему кухня Томми пользуется популярностью во всем мире – использование классических шведских ингредиентов. Его фирменные блюда: жареная треска с яйцом, креветками и хреном, телятина в укропе, фрикадельки и смоландский чизкейк, не оставят равнодушными даже самого взыскательного гурмана.
Около двух с половиной лет назад Эскил Эрландссон, министр сельского хозяйства Швеции, сделал неожиданное заявление о том, что Швеция станет кулинарной столицей Европы. Отличная экология, огромное разнообразие пищевых продуктов и их уникальность, высокотехнологичные методы производства и ведения сельского хозяйства, к примеру, натуральное возделывание почв, а также общая тенденция здорового образа жизни в Швеции позволят ей занять одно из ведущих мест на мировой кулинарной арене.
Стратегия развития Швеции как новой кулинарной нации (Sweden – The New Culinary Nation) включает в себя ряд проектов, ориентированных на развитие пяти основных направлений: ресторанный бизнес, гастрономический туризм, бакалейные товары, общественное питание и производство продуктов питания. В результате планируется показать жителям других стран традиции шведского кулинарного мастерства, стимулировать рост гастрономического туризма в Швецию, увеличить занятость жителей страны в пищевой индустрии и кулинарном деле.
Швеция уже не раз становилась победительницей разнообразных кулинарных состязаний. Золото в конкурсе «Bocuse d’Or» ей принес в 1997 шеф-повар Матиас Дальгрен («Золотой Бокюз–1997»). Сейчас его имя носит ресторан в «Гранд Отеле», Стокгольм. Шведская команда дважды выигрывала золото Гастрономической олимпиады и выходила на первое место в Кулинарном кубке мира. Стокгольм – единственная скандинавская столица, где находится сразу 2 ресторана с двумя мишленовскими звездами. В общей сложности Швеция отмечена 13 звездами Красного гида Мишлен.

«Гастрономический туризм приобретает в Швеции все большую популярность. Свежие устрицы можно попробовать на рынке в самом центре Стокгольма. Вяленая оленина и дикие ягоды, особенно вкусны на севере в Лапландии. Фрикадельки, излюбленное блюдо Карлсона, известны на весь мир», - комментирует развитие гастрономического направления в сфере туризма в Швецию руководитель Российского офиса VisitSweden Александр Панько.

VisitSweden – это официальное агентство, представляющее бренд Швеции на международных рынках и отвечающее за продвижение страны как направления для туризма и путешествий. Агентство VisitSweden основано в 1995 году на базе Шведского совета по туризму. Компания в равных долях принадлежит государству и шведской туристической отрасли. Ежегодный оборот агентства составляет 196,7 миллионов шведских крон. Компанию представляют более 60 сотрудников в 13 офисах по всему миру. Туризм составляет 2,86 % от ВНП Швеции, годовой оборот отрасли составляет 251,7 миллиардов шведских крон, в отрасли работают 160 тысяч человек.

Александр Панько
Руководитель российского офиса
Предыдущая новость | Следующая новость
>