New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство «JWT», международная сеть рекламных агентств JWT <Irina.Kosheleva@groupm.com> |
19 мая 2011 г. в 10:40 |
Первая мировая визуализация брендов от JWT. В начале мая международная сеть рекламных агентств JWT запустила Brand Toys – первую в мире онлайн-визуализацию брендов, которая помогает пользователям всего мира сравнивать характеры и индивидуальные черты более 3000 брендов по всему миру. Пользователи смогут создать свою собственную игрушку, обмениваться ими через социальные сети и даже распечатать в формате 3D. При разработке Brand Toys были задействованы исследования BrandZ, проведенные Millward Brown, а также исследования в области онлайн и социальных сетей, которые позволили создать визуализацию бренда и его характера. Brand Toys демонстрируют, как потребители воспринимают и визуально представляют бренды как по всему миру, так и в отдельно взятых странах. Как бы выглядел Google, если бы был игрушкой? Как будут различаться характеры игрушек Nokia и Facebook? Как китайская игрушка HSBC будет отличаться от американской? Ответы на все эти вопросы обеспечивают игрушки достаточно быстро в легкой игровой форме. Причиной для создания данных игрушек является предположение о том, что по прошествии времени потребителям становятся неинтересны бренды, которыми они долго пользуются. Брендам необходимо помнить, что данные игрушки должны оставаться креативными и веселыми и должны восприниматься как объект развлечения и вовлечения в мир бренда, а не являться консервативным исследованием. Международный директор по стратегическому планированию JWT Гай Мерфи (Guy Murphy) комментирует: «Для обеспечения успешного будущего брендов необходимо позиционировать маркетинг как креативную дисциплину. Игрушки воплощают представления потребителей о бренде как о характере и образе, а не серии цифр или точном механизме». Мерфи добавляет: «Постоянное взаимодействие потребителей всего мира с различными брендами в поседневной жизни приводит к безразличному отношению к ним. Пока бренд является новым для страны, он захватывающий, интересный, даже становится символом экономического процветания. Несмотря на это, когда бренды становятся чем-то обыденным, потребители перестают обращать на них внимание и готовы тратить деньги на что-то новое». Irina Kosheleva GroupM, PR specialist |
> |