New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 565 - 565.
«QIWI Реклама», Москва
25 мая 2011 г. в 10:33
В QIWI Реклама разворачивается «Битва брендов».

С 15 мая по 15 ноября 2011 на любом из более чем 110 тысяч платежных терминалов QIWI можно будет проголосовать за любимый бренд в различных товарных категориях. Результаты голосования будут объявлены в эфире радиостанции «Маяк».
Платежный сервис QIWI выступил партнером проекта Top Russia в популярном утреннем шоу «Сергей Стиллавин и его друзья», в котором известный ведущий озвучит результаты народного голосования за лучшие бренды. Благодаря появлению на терминалах QIWI сайта для сбора голосов, независимая премия от радио «Маяк» получит по-настоящему народный статус.

Проголосовать за любимый бренд можно на странице в разделе QIWI Промо. Страница полностью повторяет дизайн сайта радиостанции. Каждую неделю открывается голосование в новой «Битве брендов».

Справка
QIWI Реклама (до июня 2010 -Direct Contact) - интерактивная система, реализованная в интерфейсе более 100 000 платежных терминалов QIWI в 7 150 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория более 60 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы входят в «Топ-10» каналов коммуникации (данные COMCON, 4 волна 2010).
Инструменты системы:
QIWI Реклама – интерактивные баннеры на страницах интерфейса платежных терминалов с переходом на микросайт рекламодателя. Идеальная возможность для прямых продаж, привлечения новых клиентов, проведения промо-акций. Индивидуальные сценарии кампаний. Таргетированная аудитория.
QIWI Promo - информационный портал рекламодателя на страницах терминалов QIWI (КИВИ). Идеальная площадка для продвижения товаров и услуг.
QIWI Info - Sms – информирование пользователей платежных терминалов после совершения платежа, сочетающее в себя сервисную и рекламную составляющие. Данный сервис отличает быстрота реализации.
Высокая эффективность QIWI подтверждается многолетним использованием рекламных сервисов Мобильными ТелеСистемами (МТС), Мегафоном, Вымпелкомом (Билайн), Сбербанком России, Национальным банком ТРАСТ (TRUST), Stada Marketing (Нижфарм), Nissan Motor Rus, Kia Hyundai, Sony Pictures, Visa, Master Card и десятками других российских и зарубежных компаний.
QIWI Реклама – продуктивный диалог на экранах платежных терминалов QIWI (КИВИ).

Елена Луценко, PR менеджер QIWI Реклама Алена Будкина, менеджер проекта
E-mail: E.Lutsenko@qiwi.ru E-mail: abudkina@bondstone.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>