New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Креативное агентство «Аврора» , Москва |
25 мая 2011 г. в 10:37 |
«У мужчин новые игрушки!» - под таким девизом креативное агентство «Аврора» представило новую систему домашнего кинотеатра «Pioneer». Макет размещается в журналах «GQ» и «Esquire». Стоимость рекламируемого товара – около 400 тысяч рублей, и купить его могут только достаточно обеспеченные люди. Поэтому агентство стремилось максимально использовать нестандартные возможности полиграфии в глянцевых изданиях, чтобы подчеркнуть премиум-имидж марки. Помимо этого, нужно было кратко и доступно показать сам продукт, а также его преимущества. «В результате работы родилась идея, что после покупки кинотеатра его владельцы забросят в дальний угол все свои дорогие игрушки, например, спортивный автомобиль или яхту... Графическая реализация макета с теперь не нужной, ржавой яхтой показалась нам наиболее интересной», - рассказывает арт-директор Евгений Гусейнов. Для интриги продукт решили закрыть сверху наклейкой в форме картонной коробки с надписью «Real Boys Toys». Состав творческой группы: Клиент: Pioneer Russia Наталья Макарова - Senior marketing & product planning manager Анастасия Линькова - Marketing Specialist Креативное агентство «Аврора»: Маша Евсеева – директор по работе с клиентами Юлия Любимова – менеджер по работе с клиентами Дмитрий Дегтярев – групп-хэд Андрей Кондратов – копирайтер Евгений Гусейнов – арт-директор Иван Бурлаков – дизайнер Разаренов Павел Координатор отдела работы с клиентами Креативное агентство "Аврора" |
> |