New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 567 - 567.
Креативное агентство «Аврора» , Москва
25 мая 2011 г. в 10:37
«У мужчин новые игрушки!» - под таким девизом креативное агентство «Аврора» представило новую систему домашнего кинотеатра «Pioneer». Макет размещается в журналах «GQ» и «Esquire».

Стоимость рекламируемого товара – около 400 тысяч рублей, и купить его могут только достаточно обеспеченные люди. Поэтому агентство стремилось максимально использовать нестандартные возможности полиграфии в глянцевых изданиях, чтобы подчеркнуть премиум-имидж марки.
Помимо этого, нужно было кратко и доступно показать сам продукт, а также его преимущества.
«В результате работы родилась идея, что после покупки кинотеатра его владельцы забросят в дальний угол все свои дорогие игрушки, например, спортивный автомобиль или яхту... Графическая реализация макета с теперь не нужной, ржавой яхтой показалась нам наиболее интересной», - рассказывает арт-директор Евгений Гусейнов.
Для интриги продукт решили закрыть сверху наклейкой в форме картонной коробки с надписью «Real Boys Toys».

Состав творческой группы:

Клиент: Pioneer Russia
Наталья Макарова - Senior marketing & product planning manager
Анастасия Линькова - Marketing Specialist

Креативное агентство «Аврора»:
Маша Евсеева – директор по работе с клиентами
Юлия Любимова – менеджер по работе с клиентами
Дмитрий Дегтярев – групп-хэд
Андрей Кондратов – копирайтер
Евгений Гусейнов – арт-директор
Иван Бурлаков – дизайнер

Разаренов Павел
Координатор отдела работы с клиентами
Креативное агентство "Аврора"
Предыдущая новость | Следующая новость
>