New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Оргкомитет конкурса "PR на страницах российской прессы" , Москва |
2 июня 2011 г. в 10:54 |
Победители «PR на страницах российской прессы» названы. 31 мая 2011 в РИА Новости состоялось подведение итогов шестого Всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы». «PR на страницах российской прессы» - это ежегодный конкурс на лучшую публикацию в непрофильных печатных и интернет-изданиях, посвященную развитию сферы связей с общественностью. В нем участвуют профессиональные журналисты, штатные и нештатные сотрудники СМИ – авторы материалов о проблемах и тенденциях развития отечественного рынка коммуникационных услуг, значении современных гуманитарных технологий для достижения общественного согласия и социально-экономического прогресса в России. В результате работы экспертного совета и жюри авторами лучших статей о связях общественностью 2010 года стали: Номинация: «Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью» Лауреат: Алексей Боярский, «Специалисты без связи с общественностью» («КоммерсантЪ-Деньги», Москва) Дипломанты: Андрей Курцев, «Россияне не любят пиарщиков и не верят в их нравственность» (RB.ru, Москва) Олег Плюснин, «PR-менеджер – человек-оркестр, владеющий всеми инструментами современных коммуникаций («Комсомольская правда-Пермь») Номинация: «Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса» Лауреат: Светлана Рагимова, «Опасные связи» («Компания», Москва) Дипломанты: Михаил Грозовский, «Как сделать корпоративную страницу в Facebook популярной» (Forbes, Москва) Номинация: «Популяризатор профессии» Дипломанты: Екатерина Подвигина, «Роман Скудняков: «PR – это искусство организации доверия» («Нижегородский рабочий») Елена Смирнова, «Из амбара в прерию» («Эксперт Северо-запад», Санкт-Петербург) Номинация: «Роль PR в становлении гражданского общества» Лауреат: Владислава Константинова, «Блог президента как инструмент коммуникации власти и граждан» («Власть», Москва) Дипломанты: Михаил Зыгарь, «О ребрендинге России» (Openspsce.ru, Москва) Артур Вельф, «Правящий блог» («КоммерсантЪ-Деньги», Москва) Номинация: «Приз симпатий пользователей Портала Sovetnik.ru» Лауреат: Марина Пурим, «Фальшивые «фаны» и купленные «лайки»: как бренды завоевывают социальные сети (Aif.ru, Москва) «PR на страницах российской прессы» организован по инициативе журнала «Советник» и Портала Sovetnik.ru при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ). Партнеры конкурса «PR на страницах российской прессы»: РИА Новости, Интернет-библиотека СМИ Public.ru, коммуникационная группа «Гуров и партнеры», коммуникационное агентство Positive Communications, коммуникационная группа «Кузьменков и Партнеры», Международный конкурс деловой журналистики PRESSЗВАНИЕ. Виктория Барышева Оргкомитет конкурса "PR на страницах российской прессы" |
> |