New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Интернет-журнал «Планета СМИ» , Москва |
4 октября 2010 г. в 12:20 |
«Планета СМИ» — партнер XIX Международной конференции АРПП Интернет-журнал «Планета СМИ» выступает информационным партнером XIX Международной конференции АРПП «Рынок печатных СМИ России 2011: мультимедийность и новый контент», которая состоится 9-16 октября 2010 г. в Тунисе. В рамках партнерской программы, на предстоящей конференции редакция журнала проведет круглый стол по теме «СМИ после газет. Что и как будут читать наши дети?». «Тенденция отказа от потребления печатных СМИ очевидна во всем мире. Сотни читателей газет и журналов отказываются от привычного бумажного носителя в пользу электронного формата, будь то новостные сайты в Интернете или многочисленные мобильные девайсы. Встретить на улице или в метро молодого человека с бумажным носителем — уже редкость, — говорит главный редактор журнала «Планета СМИ» Евгения Трушина. — Так как же будут получать информацию люди, скажем, лет через 30? С этим вопросом наша редакция обратилась к ведущим участникам российского издательского рынка. Издатели, в массе своей уверены — печатные СМИ будут жить. Но им придется измениться. А вот о том, как и куда нужно сегодня двигаться производителям контента мы и поговорим в рамках нашего круглого стола на международной конференции АРПП». Интернет-партнером журнала «Планета СМИ» по проведению круглого стола выступает компания «Лаборатория будущего». «Издатели долгое время не обращали внимания на Интернет. До тех пор, пока можно было не обращать… — комментирует Михаил Крайнов, генеральный директор ООО «Лаборатория Будущего». — Теперь идет другая крайность — попытки переноса на интернет-платформы традиционных издательских бизнес-моделей. В Сети такой подход работает плохо, или не работает вовсе. Для успешного продолжения бизнеса издатели печатных СМИ должны трансформироваться в производителей востребованного в Сети медиаконтента, а дистрибьюторы — в поставщиков различных сервисов для его обработки, монетизации и рекламы» Интернет-журнал «Планета СМИ» — специализированное отраслевое издание, посвященное вопросам издания и распространения печатных СМИ в России. Журнал распространяется в электронном виде. «Планета СМИ» – это детальный обзор самых главных вопросов современного рынка печатной продукции; анализ рынка, оценка сегментов; основные тенденции и перспективы развития; экспертные оценки и комментарии. Главный редактор – Евгения Трушина. Журнал в свободную продажу не поступает. |
> |