New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство "Fleishman-Hillard Vanguard ", Москва <vakhmistrova@fhv.ru> |
8 июня 2011 г. в 11:2 |
Агентства Fleishman-Hillard Vanguard и elefante организовали пресс-мероприятие, посвященное запуску нового мороженого Магнат Gold?! 31 марта 2011 в Москве на площадке Vazari Villa состоялась оригинальная презентация нового продукта Магнат Gold?! от лидера российского рынка мороженого ― компании «Инмарко» (входит в группу компаний Unilever). Пресс-мероприятие посетили руководители «Инмарко» и представители различных СМИ столицы. Со вступительным словом к гостям вечера обратился Флорин Трандафиреску, Президент ООО «Инмарко», который рассказал о компании, ее инновационном подходе и последних разработках. «Сегодня мы по праву являемся признанным лидером на российском рынке мороженого. Каждый день мы стремимся предугадывать желания наших потребителей, уделяя огромную роль инновационным технологиям, постоянному контролю и совершенствованию качества нашей продукции», ― отметил г-н Трандафиреску. Новый Магнат Gold?! призван стать одним из самых желанных видов мороженого, его разработкой занимались лучшие специалисты компании во всем мире. Магнат Gold?! ― первое в мире мороженое в «золотом» шоколаде. Новый продукт в России представляет знаменитый голливудский актер, обладатель «Оскара» и «Золотого глобуса», Бенисио дель Торо. В рекламной кампании он раскрывает секрет золотого мороженого. «Магнат Gold?! не похож ни на одно другое мороженое, которое я когда-либо пробовал. Это абсолютно новый вкус, который действительно удивляет, ― признается Бенисио дель Торо. ― В то время, когда реальное золото в дефиците, Магнат Gold?! легко заменит его, даря ни с чем не сравнимое удовольствие в любой день». В ходе мероприятия журналисты приняли участие в развлекательной программе – смогли пройти испытание на ловкость, принять участие в съемках фильма об ограблении, добраться до содержимого золотого сейфа, минуя лазерную сигнализацию. Кульминацией вечера стало торжественное открытие сейфа и золотой фейерверк. Все гости мероприятия попробовали новое мороженое Магнат Gold?! и посмотрели новые рекламные ролики «Магнат», которые были сняты одним из самых успешных режиссеров Голливуда Брайаном Сингером в лучших традициях трейлеров голливудских блокбастеров. PR-агентство Fleishman-Hillard Vanguard и event-агентство elefante осуществили полный комплекс работ по организации мероприятия, среди которых – работа со СМИ, разработка визуальной концепции и всех дизайнов, организация площадки и декораций. —————————————————————————————– ООО «Инмарко» (до 31 марта 2010 года ОАО «Инмарко») занимает лидирующие позиции на рынке мороженого в России по объемам производства и продаж. Доля компании на российском рынке мороженого ― свыше 20 % (по данным исследовательского агентства Nielsen в январе 2011 года в крупнейших городах России с населением больше 10 000 человек). С февраля 2008 года «Инмарко» входит в состав группы Unilever в России. «Инмарко» производит и продает более 100 наименований мороженого под 18 собственными торговыми марками, среди которых «Магнат», «Эkzo», «Сан-Кремо», «Золотой Стандарт». Продукция «Инмарко» в настоящее время не только поставляется на внутренний российский рынок, но и экспортируется в страны ближнего зарубежья, такие как Беларусь, Казахстан и Монголия. Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках «Инмарко» можно получить на сайте www.inmarko.ru. «Магнат» ― ведущий бренд компании «Инмарко». Мороженое под этой торговой маркой второй год подряд становится победителем премии «Товар года». В 2010 году «Магнат» был признан самым любимым мороженым россиян (согласно рейтингу «Любимые бренды россиян ― 2010»). Это значит, что каждый девятый респондент назвал своим любимым мороженым торговую марку «Магнат». Компания Unilever работает на российском рынке с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix. С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман". Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года сетью Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, работающим на рынке с 1993 года. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard в странах СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникаций, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и коммуникаций здравоохранения - www.fhv.ru. Агентство является активным участником Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов по связям с общественностью (АКОС). Генеральный директор агентства Елена Фадеева избрана председателем АКОС на второй двухгодичный срок в феврале 2010 года. Fleishman-Hillard Inc. является одной из ведущих компаний в сфере связей с общественностью в мире. Репутация компании строится на создании и использовании стратегических коммуникаций, которые обеспечивают клиентам значимое, позитивное и измеримое воздействие на имидж их организаций. Компания получила всемирное признание благодаря высоким стандартам обслуживания клиентов и сильной корпоративной культуре, основу которой составляют слаженная командная работа, добросовестность и личная отдача каждого сотрудника. Компания со штаб-квартирой в Сент-Луисе (США) сегодня работает в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке. У Fleishman-Hillard 80 собственных офисов по всему миру. http://www.fleishman.com/. Fleishman-Hillard Inc. входит в состав Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC) (http://www.omnicomgroup.com/). Omnicom — крупнейший холдинг, объединяющий рекламные, маркетинговые, коммуникационные компании по всему миру. Агентства, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушн, связей с общественностью, а также другие специализированные коммуникационные услуги более чем 5000 клиентам в более чем 100 странах мира. elefante – агентство, специализирующееся на организации специальных мероприятий, BTL кампаний и проектов из сферы интегрированных коммуникаций. elefante сотрудничает с клиентами в различных секторах экономики, в том числе FMCG, фармацевтика, автомобилестроение, авиация, финансы, государственные и общественные организации, высокие технологии. www.elefante.ru Maria Vakhmistrova Communications Manager Fleishman-Hillard Vanguard |
> |