New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 616 - 616.
Российское отделение IABC/Russia - International Association of Business Communicators
9 июня 2011 г. в 11:42
Круглый стол: «Коммуникативная стратегия брендов рынка недвижимости после
кризиса».

Концепция круглого стола:
Экономический кризис скорректировал поведение игроков рынка недвижимости.
Общепризнанные лидеры рынка – девелоперские компании либо прекратили свое существование, либо изменили стратегии своего развития и модели работы с клиентом. Также в самый разгар кризиса появились новые бренды,
ориентированные на работу в новых условиях и добившиеся успеха.
После спада прошло уже достаточно много времени для того, чтобы опробовать
действенность новых концепций ведения бизнеса, а также подвести некоторые
итоги. Особенностям работы компаний в посткризисных условиях посвящен
круглый стол «Коммуникативная стратегия брендов на рынке недвижимости после
кризиса».

Спикеры:
Дзагуров Георгий Борисович – Генеральный директор Penny Lane Realty
Нестеренко Андрей Андреевич – Генеральный директор «Тренд-Девелопмент»
Литинецкая Мария Александровна – Генеральный директор «Миэль-Новостройки»
Миронова Анна Артуровна – заместитель Генерального директора
«Гута-Девелопмент» Подакина Анастасия Аркадьевна – директор по маркетингу
«Система Галс»

Модераторы:
Третьяков Филипп Андреевич, Председатель правления REPA
Лапшов Андрей
Борисович, Президент IABC/Russia

Аудитория:
Журналисты СМИ о недвижимости, руководители и топ-менеджеры компаний рынка
недвижимости, специалисты по PR, рекламе и маркетингу рынка недвижимости и
др.

Вопросы для обсуждения:
1. Как бренды ваших компаний пережили кризис? Что такое бренд:
репутация, рекламируемый торговый знак или распиаренный портфель будущих
проектов?
2. Кризис заставил сократить бюджеты продвижения и специалистов. Какова
ситуация с продвижением сегодня и возможно ли возвращение к докризисной
модели коммуникаций?
3. Какие маркетинговые инструменты сегодня используют новые лидеры
отрасли? Какие новые технологии продвижения продукта и компании появились?
4. Кризис стал временем стартапов. Что требуется для успешного
продвижения нового бренда на современном рынке?
5. Обозначьте горизонт планирования коммуникационных стратегий сегодня?

Об организаторах:
Российское агентство международной информации «РИА Новости» (ФГУП РАМИ «РИА
Новости») - одно из крупнейших информационных агентств России. Полное
наименование - Федеральное государственное унитарное предприятие «Российское
агентство международной информации РИА Новости». Главный офис находится в
Москве.
IABC (International Association of Business Communicators) - международное
объединение специалистов, работающих в области стратегического управления и
бизнес-коммуникаций. Российское отделение IABC/Russia основано в 2001 году.
REPA (Rеаl Estate PR Associations) - некоммерческая ассоциация, объединяющая
специалистов в области маркетинга, работающих на рынке недвижимости России и зарубежья. Существует с 2004 года.
Задача Ассоциации - способствовать развитию рынка недвижимости в России и
повышению профессионального уровня специалистов маркетинга, рекламы, связей
с общественностью, а также журналистов.
Предыдущая новость | Следующая новость
>