New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Российское отделение IABC/Russia - International Association of Business Communicators |
9 июня 2011 г. в 11:42 |
Круглый стол: «Коммуникативная стратегия брендов рынка недвижимости после кризиса». Концепция круглого стола: Экономический кризис скорректировал поведение игроков рынка недвижимости. Общепризнанные лидеры рынка – девелоперские компании либо прекратили свое существование, либо изменили стратегии своего развития и модели работы с клиентом. Также в самый разгар кризиса появились новые бренды, ориентированные на работу в новых условиях и добившиеся успеха. После спада прошло уже достаточно много времени для того, чтобы опробовать действенность новых концепций ведения бизнеса, а также подвести некоторые итоги. Особенностям работы компаний в посткризисных условиях посвящен круглый стол «Коммуникативная стратегия брендов на рынке недвижимости после кризиса». Спикеры: Дзагуров Георгий Борисович – Генеральный директор Penny Lane Realty Нестеренко Андрей Андреевич – Генеральный директор «Тренд-Девелопмент» Литинецкая Мария Александровна – Генеральный директор «Миэль-Новостройки» Миронова Анна Артуровна – заместитель Генерального директора «Гута-Девелопмент» Подакина Анастасия Аркадьевна – директор по маркетингу «Система Галс» Модераторы: Третьяков Филипп Андреевич, Председатель правления REPA Лапшов Андрей Борисович, Президент IABC/Russia Аудитория: Журналисты СМИ о недвижимости, руководители и топ-менеджеры компаний рынка недвижимости, специалисты по PR, рекламе и маркетингу рынка недвижимости и др. Вопросы для обсуждения: 1. Как бренды ваших компаний пережили кризис? Что такое бренд: репутация, рекламируемый торговый знак или распиаренный портфель будущих проектов? 2. Кризис заставил сократить бюджеты продвижения и специалистов. Какова ситуация с продвижением сегодня и возможно ли возвращение к докризисной модели коммуникаций? 3. Какие маркетинговые инструменты сегодня используют новые лидеры отрасли? Какие новые технологии продвижения продукта и компании появились? 4. Кризис стал временем стартапов. Что требуется для успешного продвижения нового бренда на современном рынке? 5. Обозначьте горизонт планирования коммуникационных стратегий сегодня? Об организаторах: Российское агентство международной информации «РИА Новости» (ФГУП РАМИ «РИА Новости») - одно из крупнейших информационных агентств России. Полное наименование - Федеральное государственное унитарное предприятие «Российское агентство международной информации РИА Новости». Главный офис находится в Москве. IABC (International Association of Business Communicators) - международное объединение специалистов, работающих в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций. Российское отделение IABC/Russia основано в 2001 году. REPA (Rеаl Estate PR Associations) - некоммерческая ассоциация, объединяющая специалистов в области маркетинга, работающих на рынке недвижимости России и зарубежья. Существует с 2004 года. Задача Ассоциации - способствовать развитию рынка недвижимости в России и повышению профессионального уровня специалистов маркетинга, рекламы, связей с общественностью, а также журналистов. |
> |