New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Украинское креативное агентство AdShot Creative, Киев |
16 июня 2011 г. в 10:39 |
Креатив для Представительства немецкого концерна BASF в Украине разрабатывает украинское креативное агентство AdShot Creative Креативным агентством AdShot Creative был разработан базовый рекламный имидж для Агроотдела Представительства немецкого химического концерна BASF. Имидж планируется к использованию на территории Украины и некоторых стран СНГ. – Перед агентством ставилась задача отобразить в разрабатываемом имидже компанию – мирового лидера химической промышленности, – комментирует работу агентства менеджер по рекламе Валентина НЕСИНА, – необходимо было одновременно показать продукты компании – средства защиты растений, инновативность, надежность, ориентированность на клиента и прочные лидерские позиции на рынке Украины в течение 15 лет. Со всем этим справилась утвержденная нами концепция. В основу креативной концепции базового визуала лег простой и лаконичный образ, с помощью которого удалось донести не один, а сразу множество основных и дополнительных смыслов. Концепция получила название "Дерево тегов". – В "теговой" концепции, – отмечает Сергей ЦЫГАНЕНКО, коммерческий директор AdShot Creative, – нам органично удалось переплести базовые составляющие компании BASF, подчеркнуть их лидерство и инновативность, надежность и клиентоориентированность, опыт работы на рынке, широкая линейка продукции, результативность… По нашей задумке образ дерева призван транслировать заботу о природе, положительные эмоции, богатые ожидания Клиента от работы с продукцией Компании. Концепция планируется к реализации в рекламе в прессе. Пресс-служба "AdShot" |
> |